Страница 3 из 11
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Добавлено: Чт янв 14, 2010 9:56 am
DM1967
Литая УВЗ и МТ-50 внешне тоже практически одинаковы. Самая большое различие - поперечная связь на литой телеге УВЗ. Но не на всех фото видно такие подробности. Боковины обеих телег одинаковы на 95% даже по исполнительным размерам. Изменена только площадка, на которую опирается пружинный комплект (собственно, из-за исключения поперечной связи), да и то - с внутренней стороны. Тоже самое и с надрессорной балкой. От аналогичной детали литой телеги 36 года она отличается только формой посадочного места под боковину, но в собранной телеге это место боковиной же и закрыто. В остальном - та же ситуация: все, вплоть до исполнительных размеров, практически одинаково. Потому телегу МТ-50 можно смело считать прямым потомком тележки 1936 года, но их детали не взаимозаменяемы.
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Добавлено: Пт янв 22, 2010 11:03 pm
Меланж
Тележка ЦНИИ-Х3-О на подшипниках скольжения постройки 1957 года (в последствии модель 18-109),
подъезной путь Кашира ГРЭС, фото 2006 года.
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:03 pm
banitis
Трансформация тележки МТ50. Находиться в эксплуатации по сегодняшний день. Установлены на 4х осном вагоне-транспортёре,ванного типа. Конструктивно эксплуатируется без тормозов,на ней нет даже стояночного тормоза. Фото сделано на територии РВЗ , Сентябрь 2009г. С уважением.
Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов
Добавлено: Вт мар 30, 2010 4:38 am
старина_U
Меланж писал(а):... если кто что может добавить или прокомментировать-помогайте;
Что такое "РОМЕТ"?
Нет, не помёт...
Эта крышка от вагона, построенного в Польше. Польский металлургический завод ПОМЕТ.
MZM 64
Тоже, похоже польские... Судя по годам...
А эта крышка:
похоже перекочевала с пассажирского вагона. Первые ЦМВшники завода Вагонбау Аммендорф (ГДР).
Крышки грузовых и пассажирских вагонов - одинаковые. Попадаются с 4 болтами и с 8-ю (попарно) как на пассажирских корпусах букс (с лапами), так и на грузовых (для вставки в боковину тележки). Смотровые лючки (меньшая крышка на 4-х болтиках) - так вообще один посадочный размер.
...роликовые буксы постройки ЛЛМЗ-Люберецкого литейно-механического завода 1966 года.
Да,
Люблинский литейно-механический завод в Москве делал много запцацок для МПС и не только... Пол-дизеля Д-100 (поршни, шатуны, детали вертикальной передачи, вкладыши...), кучи вагонных запчастей, автосцепки, клинья-скользуны-пятники/подпятники вагонных тележек...
Ща завод - дохлый.
Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов
Добавлено: Вт мар 30, 2010 7:39 am
Меланж
Спасибо дядь Юр
, а то я все голову сломал с этим Пометом-Рометом
Re: Телеги,тормозное оборудование,буфера вагонов
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:22 pm
banitis
Вот прихватил по случаю.
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Добавлено: Сб май 22, 2010 10:47 am
Вадим
Усиленная телега с чушковоза грузопдьёмностью 100 тонн
downlo ... &mode=view
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Добавлено: Сб май 22, 2010 9:57 pm
banitis
Учебно наглядное пособие.Красным цветом показаны места усиленого контроля. Ст. Шкиротава. 22. мая 2010г.
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:32 pm
iosch
Случайно поймал.Крышка буксы, раритет.
Re: 2-осные литые грузовые тележки советскиих железных дорог
Добавлено: Ср июн 16, 2010 9:43 pm
t116
Если кого интересует. Есть всЁ.
С упруго катковыми скользунами 18-101
Господа в связи с большим количеством просьб в личку, требований ДАТЬ!!!!, и прочего разъясняю бесплатно только скрины!!!. Бесплатно оригиналы не даю, вопросы в личку.
С уважением и извинениями ко всем надежды кого не оправдал.