Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30 т и 40 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Судя по таблицам калибровки,минимум было 4 типа котлов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Во наплёл-то, во наплёл... Коллеги, не судитея писал(а):Но есть ещё один тип цистерн у которых и консольные части прямые, и на колпаке заклёпочный шов находится выше. Фото такой цистерны было опубликовано Оленцевич Дмитрием в одном из ранних номеров Л/т...
![Изображение](http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/butcher.gif)
![Изображение](http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/angel.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Не извиняйтесь Вы единственный кто серьёзно пытается в этих цистернах разобраться
Ход Ваших мыслей правильный на колпаке ряд заклёпок почти на верху у канадских цистерн а опущённый ниже у германо-английских отличия в основном небольшие в размерах котла
Ход Ваших мыслей правильный на колпаке ряд заклёпок почти на верху у канадских цистерн а опущённый ниже у германо-английских отличия в основном небольшие в размерах котла
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Не - не, ошибочка
Это, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки...
Админыыыыы...
З.Ы. Всё равно спасибо![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Перенесено сюда: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Изображение](http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/scout.gif)
З.Ы. Всё равно спасибо
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Перенесено сюда: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
- DM1967
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Вы текст прочтите.dednichipor писал(а):Не - не, ошибочкаЭто, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки...
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
На первой страничке данные цистерны канадского типа, на 2 - указание в чем они повторяют цистерну завода Марти и собственно описание цистерны завода Марти. С продолжением на 3-й
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Ссылка на перенесённую инфу: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
Имеется ввиду это:
- dednichipor
- Сообщения: 3340
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Да - да, спасибоDM1967 писал(а):...текст прочтите...
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм
Информация противоречит таблице калибровки
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
- DM1967
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Ну, извините... Писал не я - "мопед не мой!" ©dednichipor писал(а):Да - да, спасибоПрочёл
У Цистерн Канадской постройки:
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм
Информация противоречит таблице калибровкиВ ней указаны:
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
кстати, а почему нужно верить именно таблице калибровки? Хотя вот в книге 1927 года тоже "клепается из 4 долевых листов и двух днищь. Толщина железа 13 мм." Может они разные были?
Вы думаете, что я, не занимаясь подробно цистернами, знаю больше Вас, копающего эту тему?dednichipor писал(а):З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
ЗЫ. Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.
- DM1967
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Впрочем...
Скорее всего завод им. Марти это бывший завод "Наваль", ныне - "Черноморский судостроительный завод". В его биографии есть вот такая запись:
1935 ... Освобождение завода от всех несудостроительных заказов, в том числе железнодорожных вагонов и цистерн.
Скорее всего завод им. Марти это бывший завод "Наваль", ныне - "Черноморский судостроительный завод". В его биографии есть вот такая запись:
1935 ... Освобождение завода от всех несудостроительных заказов, в том числе железнодорожных вагонов и цистерн.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Почему верить таблице калибровки?
Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- DM1967
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т
Я просто привык верить объективной документации. Которая назначает размер для изготовления. А таблица калибровки делалась совсем другим ведомством. По части толщины листов она - вторична по отношению к заводской документации. Вот емкость для них (авторов таблиц) - первична, потому этим цифирям верить можно. Книги же (особенно такого типа) пишут инженеры, на основании технических данных.iosch писал(а):Почему верить таблице калибровки?Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.
В данном случае чертежей у нас нет, но ближе к ним все же описания вагонов с спецлитературе.
Что, впрочем, не исключает ошибки ни в одном из озвученных источников.
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)