Страница 3 из 12

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Чт май 20, 2010 3:47 pm
iosch
Судя по таблицам калибровки,минимум было 4 типа котлов.

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:28 pm
dednichipor
я писал(а):Но есть ещё один тип цистерн у которых и консольные части прямые, и на колпаке заклёпочный шов находится выше. Фото такой цистерны было опубликовано Оленцевич Дмитрием в одном из ранних номеров Л/т...
Во наплёл-то, во наплёл... Коллеги, не судите Изображение строго, каюсь Изображение, ошибся, вот фото(да простят меня Д.Оленцевич и О.Сергеев не корысти ради, а для пользы дела):
P1030242a.JPG
Но :!: Буду искать фото цистерн, о которых я писАл, по которым я делал свои модели...

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Чт май 20, 2010 9:55 pm
Jarosch
Не извиняйтесь Вы единственный кто серьёзно пытается в этих цистернах разобраться
Ход Ваших мыслей правильный на колпаке ряд заклёпок почти на верху у канадских цистерн а опущённый ниже у германо-английских отличия в основном небольшие в размерах котла

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Пт май 21, 2010 7:19 pm
dednichipor
Не - не, ошибочка :!: Это, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки... Изображение Админыыыыы...
З.Ы. Всё равно спасибо :!:

Перенесено сюда: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Пт май 21, 2010 7:23 pm
DM1967
dednichipor писал(а):Не - не, ошибочка :!: Это, если Вы о цистернах, надо в тему про 50 кубовые бочки...
Вы текст прочтите. :)
На первой страничке данные цистерны канадского типа, на 2 - указание в чем они повторяют цистерну завода Марти и собственно описание цистерны завода Марти. С продолжением на 3-й :)

Ссылка на перенесённую инфу: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... 0&start=80
Имеется ввиду это:
Изображение
Изображение

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Пт май 21, 2010 7:55 pm
dednichipor
DM1967 писал(а):...текст прочтите...
Да - да, спасибо :!: Прочёл :!: У Цистерн Канадской постройки:
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм

Информация противоречит таблице калибровки :!: В ней указаны:
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как :!:

З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти :?:

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:10 pm
DM1967
dednichipor писал(а):Да - да, спасибо :!: Прочёл :!: У Цистерн Канадской постройки:
Броневой - 12мм
Днища - 12мм
Долевые(боковые) - 10мм
У цистерн Англо-Германской постройки:
Долевые(боковые) - 9мм

Информация противоречит таблице калибровки :!: В ней указаны:
Броневой - 13мм
Днища - 13мм
Как для канадских, так и для англо-Германских... Во как :!:
Ну, извините... Писал не я - "мопед не мой!" © ;)
кстати, а почему нужно верить именно таблице калибровки? Хотя вот в книге 1927 года тоже "клепается из 4 долевых листов и двух днищь. Толщина железа 13 мм." Может они разные были?
dednichipor писал(а):З.Ы. Простите невежду, а что это за цистерны з-да им.А.Марти :?:
Вы думаете, что я, не занимаясь подробно цистернами, знаю больше Вас, копающего эту тему? :) Просматривал сегодня книгу, встретил знакомые буквы (слова), решил отксерить - вдруг пригодится... Если не нужно было этого делать - вы скажите на будущее ;)
ЗЫ. Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год.

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:15 pm
DM1967
Впрочем...
Скорее всего завод им. Марти это бывший завод "Наваль", ныне - "Черноморский судостроительный завод". В его биографии есть вот такая запись:
1935 ... Освобождение завода от всех несудостроительных заказов, в том числе железнодорожных вагонов и цистерн.

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:40 pm
iosch
Почему верить таблице калибровки? :) Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.

Re: Цистерны канадского типа грузоподъемностью 30т и 40т

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:49 pm
DM1967
iosch писал(а):Почему верить таблице калибровки? :) Ну вроде как она, это замеры обьема бочки,иначе неувязки с грузом получаться.Хотя конечно она не критерий.Сто процентов верить там можно только табличным данным по емкости груза.
Я просто привык верить объективной документации. Которая назначает размер для изготовления. А таблица калибровки делалась совсем другим ведомством. По части толщины листов она - вторична по отношению к заводской документации. Вот емкость для них (авторов таблиц) - первична, потому этим цифирям верить можно. Книги же (особенно такого типа) пишут инженеры, на основании технических данных.
В данном случае чертежей у нас нет, но ближе к ним все же описания вагонов с спецлитературе.

Что, впрочем, не исключает ошибки ни в одном из озвученных источников. :(