Страница 3 из 7

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.

Добавлено: Чт апр 14, 2011 9:47 pm
Меланж
Всегда думал что вагоны модели 11-К651 использовались исключительно для перевозки военных грузов, но я ошибался,
оказывается в них на самом деле перевозили легковые автмобили.
20110325_309321.jpg
Погрузка автомобилей ЗАЗ-966В, автозавод "Коммунар", Украина/Запорожская обл.
Автор: AG (колл.) | Фото сделано 196?, опубликовано 25.III.2011.
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=309321&LNG=RU

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К651.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 6:45 am
modo
Ну оффициальную "легенду" о назначении вагона - перевозка автомобилей - надо же было отрабатывать. В производстве изделий военного назначения для обеспечения "легенды", которая существует для каждого предприятия такого типа, делается и не такое.
Еще одна фотография из интернета:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Пн фев 18, 2013 9:21 pm
Сергей Т.
МОЖД 14.02.2013. Торжокский ВСЗ (код 63).
IMG_6746a.JPG
IMG_6747a.JPG
IMG_6748a.JPG
Тверской ВСЗ (код 93).
IMG_6749a.JPG
IMG_6750a.JPG
IMG_6751a.JPG
Интересно, что "юбки" под дверями разной высоты...
17.02.2013. Тверской ВСЗ (код 93).
IMG_9093.JPG
IMG_9094.JPG
IMG_9099.JPG
IMG_9106.JPG
IMG_9109.JPG
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... :? Пришлось уйти.

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Пн фев 18, 2013 11:46 pm
старина_U
Сергей Т. писал(а):МОЖД ...
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... :? Пришлось уйти.
:mrgreen: Надо было ему просто показать ФАК и продолжать делать дело. :lol:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:24 am
Сергей Т.
[Оффтопик]
Юр, компанию составишь? Я снимать буду, а ты это... :lol:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:27 am
старина_U
[Оффтопик]
Да запросто!
А вообще, - самому надо учиться. Большой уже мальчик. :mrgreen:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Ср фев 20, 2013 3:02 pm
D-S
Сергей Т. писал(а):МОЖД 14.02.2013. Торжокский ВСЗ (код 63).
...
Интересно, что "юбки" под дверями разной высоты...
17.02.2013. Тверской ВСЗ (код 93).
...
На этом моменте съемки машинист Машки стал свистеть и грозить мне кулаком... :? Пришлось уйти.
Владыкино? Там таких много болтается...
У них не просто юбки под дверями разные а разные рамы. У одного есть сбоку швеллер, а у другого нет (маленький уголок). Ещё у этих вагонов кажется разные торцовые ворота сверху - у того что со швеллером - на крыше выступ над воротами, у того что с уголком - нет. А вот почему так и чем ещё они различаются и какие это конкретно модели - не знаю.

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Чт фев 21, 2013 1:21 am
Сергей Т.
D-S писал(а):Владыкино?
Не-ее, Пресня... :(
Странно, конечно - проект вроде один, а исполнение разное. Технологические особенности заводов? А вагон для легковесных грузов из этой же песни?
В Грузовых вагонах - 1982 есть эскиз автомобилевоза КВЗ, надо будет его сюда добавить.

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Чт фев 21, 2013 10:45 pm
A.G.
хлопцы!
одевайте желтушки, болтаясь вдоль ж.д. с фотиком!
за своих прокатит
ещё на спине маркировку желательно сделать - типа ВОЛЖД - непонятно, но честно

а то меня тут третьего дня при исполнении и без фотика чуть вохре не сдали - прихожу в дежурку отписать разрешение на отправление груза на своих осях, а ДСП как раз сообщают о двух типах без жилетов у сигнала Н6 с просьбой выслать наряд :lol:
а наш аппарат под электровозом как раз на 6м пути и стоял, мы его осматривали - на нас с коллегой и объявили облаву, а мы уже до дежурки успели дотопать. А не поленились бы желтухи накинуть - никто б и не вякнул

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Чт фев 21, 2013 11:29 pm
Алексий
Сергей Т. писал(а):
D-S писал(а):Владыкино?
Не-ее, Пресня... :(
Странно, конечно - проект вроде один, а исполнение разное. Технологические особенности заводов? А вагон для легковесных грузов из этой же песни?
В Грузовых вагонах - 1982 есть эскиз автомобилевоза КВЗ, надо будет его сюда добавить.



мягко сказано -у них кроме разницы в гофрах , еще и разная конструкция дверных торцов ( и именно как у Тверского ВСЗ торец показан на фотках с машинами ) - :?