Страница 3 из 9

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Пн окт 15, 2012 3:30 pm
Steamer
Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут "по казенной надобности". Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 51-55 гг. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/aleksey-si ... 1464/?&p=4.
Видна приписка вагона СВПС к Горьковской ЖД.

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 2:17 am
Wowan
Это мягкие 32-местные "венгры". Ошиблись веткой. Перенесите фотографии сюда: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:18 am
старина_U
Перенёс... проверяйте.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:13 am
Steamer
На нижнем фото - точно "мадьяр" - видна характерная решетка забора воздуха на скате крыши. А с верхним сложнее - может быть и немцем.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:48 am
Doctor
Steamer писал(а):На нижнем фото - точно "мадьяр" - видна характерная решетка забора воздуха на скате крыши. А с верхним сложнее - может быть и немцем.
А с чего ему быть "немцем" ?
Фото явно сделано если не в один день,то в одну поездку. А может даже и во время одной из остановок. Стали группкой не отходя далеко от своего и снялись.
Не выбирали-же они фон специально, "мадьяр" или "немец" !? ;) :)

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 1:53 pm
Steamer
Не факт, что на фото один и тот же вагон. Естественно, они не бегали по перрону, выбирая фон для съемки. Встали в одном месте, сфоткались на фоне своего поезда, повернулись, и в кадр попал другой состав (видно, что он стоит через путь от их платформы). Времени на фотосессию у них тогда было очень мало: на дворе 50-е, органы бдят :)

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 1:56 pm
Wowan
Дело в том, что мягкие восьмикупейные вагоны в 1950-е (тем более, в первой половине 50-х) строили, скорее всего, только Görlitz, ЛВЗ им. Егорова и Gyõr. Но на всех известных мне фотографиях немецких 32-местных купейников на крыше - дефлекторы-"кукуки", отличительный признак ранних "Гёрлицев". Использовал ли Ammendorf на своих ранних вагонах "кукуки", или только "грибки" Чеснокова, я не знаю. Вряд ли - скорее всего, на них начали переходить только в 1970-е.

ИМХО, это один и тот же вагон. В любом случае, оба - мягкие 8-купейные 32-местные. У обоих одинаковая надпись "СВПС" сверху. На одном видны решетки в крыше над тамбурной дверью (характерно для вагонов Gyõr), на другом видны "грибки" (характерно для всех, кроме гёрлицких и, вероятно, баутценовских вагонов).

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 2:14 pm
Steamer
Вагоны однотипные: если присмотреться и поиграть с яркостью фото, можно увидеть, что профиль надоконного пояса у них одинаков и отличается от профиля на "Аммендорфах". Так что на обоих фото - вагоны постройки Дьер.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср окт 17, 2012 5:59 pm
Doctor
Steamer писал(а):Не факт, что на фото один и тот же вагон. Естественно, они не бегали по перрону, выбирая фон для съемки. Встали в одном месте, сфоткались на фоне своего поезда, повернулись, и в кадр попал другой состав (видно, что он стоит через путь от их платформы). Времени на фотосессию у них тогда было очень мало: на дворе 50-е, органы бдят :)
Невольно подтверждаете мое предположение что они не бегали :)
Посмотрев еще раз убедился что нет другого состава ;)
На первом фото они стоят на низкой платформе,это очевидно. На втором фото они стоят на высокой платформе,это также очевидно. Следовательно они могли просто большей группой подняться на высокую, оставаясь на фоне своих же вагонов своего же состава..
:)

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Чт окт 18, 2012 9:40 pm
Ngregory
Венгры ведь строили 32-местки во второй половине 50-х, в 1957-58. А на фото явно более ранний вагон - обратите внимание на тележки, буксы еще на подшипниках скольжения, которые в 1954-м перестали использовать на пассажирских вагонах.

С другой стороны - видим характерную решетку воздухозаборника. И окна какие-то немного не такие, как у немцев были. Углы рам на фото кажутся более скругленными, а это как раз была отличительная черта венгров.