Страница 3 из 8
Re: 2 осные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Вт янв 29, 2013 4:37 pm
Зозный
Для начала если и не обмерить (там видно вода по колено), то хотя бы по-возможности отснять все котлы, с разных сторон и калибровочные знаки.
Кстати, что хранят в них?
Re: 2 осные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Вт янв 29, 2013 6:34 pm
Крок
Manchteyn-tm писал(а):Круто!!!! такая уникальная коллекция!
Но дальше то ? В Европе бы такие обязательно постарались бы забрать в музей
Во-первых: кто Вам сказал что Вы первый кому эта идея пришла в голву?
Во-вторых: они используются как хранилище ГСМ, не текут, красятся регулярно.
В-третьих: после разделения дороги на всякие дочки-почки сделать в нынешнее время не так-то просто. Пытались мы выдернуть оттуда нефтяной бак от Лп-шного тендера - голый Вася! Пофигу РДМТО заботы музея о сохранении исторического наследия, увы. Пока просто контролируем ситуацию с этими баками, местные любители помогают нам в этом.
Просьба к знатокам: скиньте ссылочку, если есть, на таблицы калибровок старых баков цистерн.
Re: 2 осные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Вт янв 29, 2013 8:46 pm
Manchteyn-tm
Спасибо большое за ответ и информацию.
С уважением
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Вс май 19, 2013 12:30 pm
Manchteyn-tm
http://www.g-to-g.com/?version=rus&module=8&page=15
фотография к докладу инженера-технолога И. Лучинскаго
О теплотах горения мазутов из Грозненских нефтей
на Общем Собрании Технического Отделения
Императорского Русского Технического Общества
2 марта 1911 г.
Эстакада для налива нефтепродуктов в вагоны-цистерны
http://nnm.ru/blogs/paradoksik/neft_che ... v_imperii/
Нефтяные цистерны в Улешах
http://oldsaratov.ru/tags/neftyanye-cisterny
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Вс май 19, 2013 12:34 pm
старина_U
О
Фотка для Дорошенко.
Спрашивал, как лазили на цистерны при царе?
Вот фотоответ.
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Вс май 19, 2013 3:12 pm
Manchteyn-tm
сомневаюсь что сюда, не к Нобелям ?
Налив железнодорожных цистерн нефти в Баку, 1903 год
http://www.neftepro.ru/photo/28-0-351
Нефтяные цистерны 19-го века на подъездных путях. Баку.
http://elmaral.livejournal.com/12591.html
http://arran.ru/?q=ru/exposition5_2
Начало трассы нефтепровода длиною около 3-х километров, построенного по проекту В.Г. Шухова в 1886 г. в гор. Батуми от резервуарной станции Я. Нашауера (вместимость показанных на снимке 4-х резервуаров - 600 000 пудов керосина.
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Сб июн 08, 2013 3:27 pm
Manchteyn-tm
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Двухосная цистерна в экспозиции на ст. Нижний Новгород-Московский, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Огнев О.В.
Цистерна имеет - "изменённое в советское время крепление котла к раме у дореволюционных цистерн (модернизация).
Не изменённое крепление можно увидеть у такой же цистерны в музее Амурского моста. -- железный дорожник"
- "2-хосная цистерна типа Русских казенных железных дорог с объемом бака 15 куб.м. Внешний вид имеет в соответствии Альбомом чертежей модернизации 1950-го года, поэтому и деревянное крепление бака к раме, и автотормоза и автосцепки соответствуют действительности. Только вот надписи получаются не в тему эпохи.
Но винить создателей этой экспозиции думаю не стоит, потому что,
как говорил А.С.Никольский в свое время: "Не нравится - возьмитесь сами и сделайте лучше!" -- Владимир Бураков"
А вот это интерено -
"А я вот тоже нашёл подобный котёл на раме на одном из ЧАО. 285 типа, с увеличеным диаметром колпака. Ни под каким предлогом не отдают и не продают. Так и струхнет... Обидно... - SERЖ"
http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 92&page=26
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Вс июн 16, 2013 9:19 am
iosch
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Сб июн 29, 2013 6:36 pm
iosch
ст.Гниловская,Ростов.Фотографии Андрея Жарова.
Re: Двухосные нормальные цистерны Гр.600-750 пудов
Добавлено: Пн июл 01, 2013 12:10 pm
Р.М.
Интересное тормозное оборудование у этой цистерны в Ростовском музее. Тормозной цилиндр Вестингауза со снятой распределительной головкой и, очевидно, всё лишнее заглушено, а распределитель МТЗ-350, такие ставились уже после войны.