Вагоны парового отопления

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
glorg
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2019 1:43 pm
Имя: Евгений К.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Вагоны парового отопления

#21 Непрочитанное сообщение glorg »

Приветствую.
Коллега по интересам по имени Ivan c train-photo.ru нашел на просторах Харьковской области двухосный вагон, сильно похожий на упоминавшийся ранее в данной теме вагон из Клина.
Сходство достаточно сильное. Не вагон ли это все-таки парового отопления, и, если нет, что это за тип вагона?
Рама да, похоже, от НТВ, но на этом внешние сходства с НТВ заканчиваются, а вот сходства с вагоном из Клина весьма велики, возможно, если это даже не заводской постройки (кстати, почему не заводской?) - то цели, в которых он переоборудывался, явно соходные.
Что бросается в глаза - выход какого-то котла (больше похоже на печку, правда) на крыше и патрубки на торцевых стенках.
Можете ли помочь с определением типа, назначения и ориентировочной датой постройки/перестройки вагона?
Фотографию Ivan`a прилагаю.
Вложения
DSCF8090-small.jpg

Р.М.
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Вагоны парового отопления

#22 Непрочитанное сообщение Р.М. »

glorg писал(а): Приветствую.
Коллега по интересам по имени Ivan c train-photo.ru нашел на просторах Харьковской области двухосный вагон, сильно похожий на упоминавшийся ранее в данной теме вагон из Клина.
Сходство достаточно сильное. Не вагон ли это все-таки парового отопления, и, если нет, что это за тип вагона?
Рама да, похоже, от НТВ, но на этом внешние сходства с НТВ заканчиваются, а вот сходства с вагоном из Клина весьма велики, возможно, если это даже не заводской постройки (кстати, почему не заводской?) - то цели, в которых он переоборудывался, явно соходные.
Что бросается в глаза - выход какого-то котла (больше похоже на печку, правда) на крыше и патрубки на торцевых стенках.
Можете ли помочь с определением типа, назначения и ориентировочной датой постройки/перестройки вагона?
Фотографию Ivan`a прилагаю.
Это, конечно, никакой не вагон парового отопления. Печка там стоит простая буржуйка. Вагон этот специализированный из состава, видимо, ремпоезда. Такие вагончики часто ранее попадались именно на энергоподстанциях. Иногда их в сцепе было два или три. Попадались вагончики двух типов - мастерская, где стояли верстаки, и вагон-электростанция, где стоял дизель-генератор. Второй тип вагона имел под рамой объёмный топливный бак, по которому он отлично идентифицировался. Трубы, фланцы которых видны на торце, это от системы скорее всего именно парового отопления этого самого ремпопоезда. Но котёл отопления стоял в вагоне, имевшем поднятую крышу, и не обязательно этот вагон мог быть двухосным. Вагон на фото оборудован на базе реконструированного 20-тонного НТВ выпуска 1953-55 годов.

Поликарпов Матвей
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Вагоны парового отопления

#23 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Гугл-карты подкинули, Брянская область.
Вложения
Снимок экрана (170).png
Снимок экрана (172).png
Снимок экрана (173).png

Ответить

Вернуться в «Вагоны»