Страница 3 из 12

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 5:26 pm
Steamer
Хиви писал(а):А кто-нибудь может поподробнее сообщить про Лианозовский завод. Посмотрел в Википедии - как-то не густо там. Написано, что создан в 1935 году, а в 1951 году перепрофилирован на разную оборонную электротехнику. Только вот что же именно из вагонов он выпускал с 1935 по 1951 год?
Лианозовский завод первоначально был вагоноремонтным. Что располагалось на его месте до 1935 года - Бог весть. Вероятно, статус вагоностроительного он получил в 1946 году, когда там наладили выпуск ЦМВ. В литературе начала 50-х гг. по вагоностроению гладкостенные ЦМВ так и назывались "постройки Лианозовского завода" (в других источниках они обозначены как типа 1947 года по чертежам КВЗ).
В 1951 году завод забрали в систему Радиопрома, и он начал выпускать радиолокаторы. Как ни странно, этот период более освещен в нынешних публикациях, чем его вагонное прошлое :( .

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:26 pm
Зозный
5ab64f2c8745.jpg

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:36 pm
Koivisto
А вообще по дошедшим до Питера непроверенным слухам вроде как в музее на Рижском вокзале в Москве стоит гладкий ЦМВ с сидячими местами пригородного сообщения. Насколько это соответствует действительности?

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:20 pm
старина_U
Стоит.
Маршрутная доска - "АРКТИКА" Москва-Мурманск.

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:25 pm
старина_U
Вот:
риж1.jpg
риж2.jpg

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:38 pm
Koivisto
Да, с маршрутной доской они погорячились. В пригородной сидячке более 30 часов в пути! Кто-то пошутил, или это показывает уровень компетентности местных специалистов музея?

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 9:51 pm
старина_U
Юр, московский музей - давно уже отстойник для бывших, так же, как и все эти околоВНИИЖТовские конторы, типа Перст, АВП-технологии.... и тэдэ... дрисня, которая отмывает бабло и ворует деньги, делая вид, что внедряет новую технику. Фактически они лишь средство для пропихивания инноваций от тех, кто к железке пробиться не может, да и в большинстве случаев - нафиг там не нужен.
...
Впрочем...
ХАУ.
(я всё сказал...)

Давай по фактам. Что там насчёт этого вагона? Чем он тебя так?

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:16 pm
Серокой
Хиви писал(а):Кто-то пошутил, или это показывает уровень компетентности местных специалистов музея?
Я задавал вопрос о табличке Никольскому. Он легко отмахнулся со словами, что это просто пример таблички.

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Вт авг 28, 2012 10:24 pm
Koivisto
Да нет, просто вспомнил по теме. Хотя внутрянка переделана, внешне изменения не особо заметны. Так что экспонат, за не именением плацкартного ЦМВ, вполне достойный.
А музеи действительно зачастую начальство рассматривает как отстойники, куда можно спихнуть ветеранов-пенсионеров, жен и дочек руководства на непыльную работу. И у нас в музее Окт. ж.д. вплоть до 1990 года тоже примерно так было. Но потом началась работа по Шушарам, нужно было реально вкалывать. Тогда и пришли Воронин, Тимофеев, Погодин, Морозов. А прежнее болото из музея потихонечку куда-то само--собой ушло. Впрочем у нас болото также есть, как же без него-то, оно ДЦНТИ называется.

Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами

Добавлено: Пн окт 15, 2012 2:10 pm
Steamer
Бравые матросы с автобазы ГШ ВМФ едут "по казенной надобности". Вероятно, в Горький на автозавод получать новую технику. Фото 51-55 гг. Источник: http://fotki.yandex.ru/users/aleksey-si ... 1464/?&p=4

И хоть позировали на платформе на фоне СВПС, проездные документы, вероятно, были выписаны в плацкартный (в котором и едут).