Страница 3 из 6

Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.

Добавлено: Вт май 10, 2016 7:51 pm
Goshka
для перевозки извести :arrow:

Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.

Добавлено: Вт дек 20, 2016 7:14 pm
Санёк
Немного схем

Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.

Добавлено: Пт июн 09, 2017 1:21 pm
Санёк
Источник на фото

Re: Хоппры для перевозки агломерата и окатышей.

Добавлено: Чт ноя 09, 2017 9:01 pm
Goshka
Вертушки с агломератом в работе :arrow:

Re: Хопперы для перевозки агломерата и окатышей

Добавлено: Пн окт 15, 2018 1:52 pm
iosch
IMG_1163.JPG
IMG_1166.JPG

Re: Хопперы для перевозки агломерата и окатышей

Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:56 am
iosch
IMG_1169.JPG
Для извести,с заглушенными люками и разгрузочными лючками.

Re: Хопперы для перевозки агломерата и окатышей

Добавлено: Ср окт 17, 2018 10:43 am
iosch
Буфер обмена-1.jpg
Буфер обмена-2.jpg
Буфер обмена-3.jpg
Буфер обмена-4.jpg
Буфер обмена-5.jpg
Буфер обмена-6.jpg
Буфер обмена-7.jpg
Буфер обмена-8.jpg
Буфер обмена-9.jpg
Буфер обмена-10.jpg
Буфер обмена-11.jpg

Re: Хопперы для перевозки агломерата и окатышей

Добавлено: Ср окт 17, 2018 11:47 am
iosch
r99t14i23350.jpg
Вагон-хоппер 20-5197

Вагон-хоппер модели 20-5197 предназначен для бестарной перевозки агломерата железорудного или окатышей железорудных фракций от 0 до 10 мм с температурой погрузки не выше 400 ºС и других видов неопасных сыпучих и мелкокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, с выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства на обе стороны от железнодорожного пути.

Четырехосный вагон предназначен для осуществления грузовых перевозок по железным дорогам колеи 1520 мм государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики, Эстонской республики.

Вагон изготавливается в исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 60 ºС до плюс 50 ºС.

Преимущества

Вагон-хоппер модели 20-5197 установлен на тележки модели 18-194-1 с повышенной до 25 тс осевой нагрузкой, имеет повышенную до 75,5 т грузоподъемность, увеличенный до 48 м3 объем кузова и современный автоматический тормоз с раздельной потележечной системой торможения, оборудованной соединительной арматурой для безрезьбовых труб.

Грузоподъёмность, т, не более 75,5
Масса тары, т 23,9+0,1-0,8
Количество осей, шт 4
Объем кузова, м³ 48
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 11000+40-26
Длина по привалочным поверхностям передних упоров, мм 9780+12-15
База вагона, мм 6780±5
Высота вагона от уровня головок рельсов, мм
- до верхней обвязки 3686
- до оси автосцепки 1040-1080
Ширина наружная вагона, мм 3200
Количество разгрузочных люков, шт 2
Размеры разгрузочных люков, мм 3100х900
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель двухосной тележки 18-194-1, тип 3 по
ГОСТ 9246 и
ТУ 3183-136-07518941
Ширина колеи, мм 1520
Габарит кузова по ГОСТ 9238 1-ВМ
Габарит тележки по ГОСТ 9238 02-ВМ
Расчетная статическая осевая нагрузка, кН (тс) 245 (25)
Статическая погонная нагрузка, т/м 9,05
Минимальный радиус кривой для прохождения одиночного вагона, м 60
Минимальный радиус кривой, проходимый вагоном в сцепе, м 80
Тип автосцепки СА-3
И вот такое пока плохонькое фото,у нас туговато с фотографированием. :oops:
IMG_1119.JPG

Re: Хопперы для перевозки агломерата и окатышей

Добавлено: Сб окт 20, 2018 7:17 pm
iosch
еще два под известкой
IMG_1173.JPG
IMG_1175.JPG

Re: Хопперы для перевозки агломерата и окатышей

Добавлено: Сб ноя 24, 2018 10:20 am
iosch