Страница 3 из 4

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Вт янв 16, 2018 11:30 am
ivan
А бегало ли? Они, кмк, стоят в ожидании ремонта в неприглядном состоянии.
С уважением,
Иван

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Вт янв 16, 2018 5:09 pm
D-S
Егоровский ресторан!

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Ср июн 24, 2020 9:28 pm
ГойкоМитич
В документальном фильме встретился трофейный 4-осный вагон.

Ссылка на источник
Студия ЦСДФ (РЦСДФ)
Режиссер: Подгорецкая О.
Авторы сценария: Марьямов Э.
Операторы: Бородяев Ю., Грек И.
Дикторы: Хмара Л.
Авторы текстов: Марьямов Э.

Аннотация
Рассказ о строительстве участка "Сталинск (Новокузнецк) - Абакан" Южно-Сибирской железной дороги.
В ходе строительства вагончик служил станционным зданием на станции Томуса. Ко времени съемки фильма (1954 год) на станции Томуса уже было построено капитальное здание вокзала.
Трофей Пасс 4ос_1954.jpg
Модели очень похожих вагонов выпускает фирма Roco (арт. 45682 и др.) под названием Einheits-Schnellzugwagen AB4ü-28 и ABC4ü-29.
Roco-45682.jpg

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Чт июн 25, 2020 8:48 am
Владимир
ГойкоМитич писал(а):
Ср июн 24, 2020 9:28 pm
В документальном фильме встретился трофейный 4-осный вагон.
...............
Этот вагон также есть на одном из известных фото.
Его также делает Лилипут.
ПС: Спасибо за ссылку на видео: интересные вагоны, в т.ч. американские платформы.

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Чт июн 25, 2020 10:02 am
ГойкоМитич
Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 8:48 am
Этот вагон также есть на одном из известных фото.
Его также делает Лилипут.
У Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля, 9 окон вместо 10 и крыша немного покатая к краям.

На приведенном вами фото сложно разглядеть подробности, но по количеству окон - 9, похож на Лилипут.
UPD 27/06/2020: Если приглядеться, похоже, что у модели Лилипут тоже 10 окон.

Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 8:48 am
ПС: Спасибо за ссылку на видео: интересные вагоны, в т.ч. американские платформы.
Да, американскую платформу я тоже заметил, но не стал публиковать - их изображений и так хватает. Все-таки 10 тысяч получили.

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Чт июн 25, 2020 10:33 am
Владимир
ГойкоМитич писал(а):
Чт июн 25, 2020 10:02 am
У Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля, 9 окон вместо 10 и крыша немного покатая к краям.

На приведенном вами фото сложно разглядеть подробности, но по количеству окон - 9, похож на Лилипут.
На кадрах из фильма не видно наличие/отсутствие шпренгеля и непонятно количество окон.
А так вы правы, и расстояние между окон на моем фото вроде немного поуже.
Платформа мне интересна тем, что я первый раз видел такую платформу, со стойками для перевозки дерева.

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Чт июн 25, 2020 2:14 pm
ГойкоМитич
Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 10:33 am
...и расстояние между окон на моем фото вроде немного поуже.
Насчет расстояния вы правы, да еще и сдвоенные окна (если они "родные") весьма необычны для четырехосного вагона. Похоже, и от Лилипутовского вагона этот трофей отличается. надо будет поискать среди довоенных немецких фотографий - может, найдется что-то похожее...
Владимир писал(а):
Чт июн 25, 2020 10:33 am
Платформа мне интересна тем, что я первый раз видел такую платформу, со стойками для перевозки дерева.
Ну, крепления для лесовозных стоек на американках по аналогии с нашими 50-60т выполнены, так что и размещение стоек, скорее всего, было аналогичным. А на нескольких имеющихся фото из темы американских платформ крепления для лесовозных стоек используются для дополнительной поддержки бортов - вставлены короткие деревянные стойки.

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Чт июн 25, 2020 4:27 pm
iosch
2006-12-08 (16).jpg
2006-12-08 (19).jpg
этот был когда то штабным в ВП.Потом вагоном дежуркой,а заканчивает жизнь навесом со сварочным постом и станком для плетения тросов.

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Сб июн 17, 2023 8:16 pm
ГойкоМитич
Нашел давно в интернете. Ссылку на источник сейчас не найду. Если попадется - размещу ссылку позднее.

C4i22немВагоны.jpg

Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.

Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Добавлено: Сб июн 17, 2023 10:07 pm
ivan
ГойкоМитич писал(а):
Сб июн 17, 2023 8:16 pm
Нашел давно в интернете. Ссылку на источник сейчас не найду. Если попадется - размещу ссылку позднее.


C4i22немВагоны.jpg


Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.
Из Локотранса года 95-96 го эта фотография - на Львовской снято после электрификации.
С уважением,
Иван