Re: Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
Добавлено: Вт янв 16, 2018 11:30 am
А бегало ли? Они, кмк, стоят в ожидании ремонта в неприглядном состоянии.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
В ходе строительства вагончик служил станционным зданием на станции Томуса. Ко времени съемки фильма (1954 год) на станции Томуса уже было построено капитальное здание вокзала.Студия ЦСДФ (РЦСДФ)
Режиссер: Подгорецкая О.
Авторы сценария: Марьямов Э.
Операторы: Бородяев Ю., Грек И.
Дикторы: Хмара Л.
Авторы текстов: Марьямов Э.
Аннотация
Рассказ о строительстве участка "Сталинск (Новокузнецк) - Абакан" Южно-Сибирской железной дороги.
Этот вагон также есть на одном из известных фото.ГойкоМитич писал(а): ↑Ср июн 24, 2020 9:28 pmВ документальном фильме встретился трофейный 4-осный вагон.
...............
У Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля,
Да, американскую платформу я тоже заметил, но не стал публиковать - их изображений и так хватает. Все-таки 10 тысяч получили.
На кадрах из фильма не видно наличие/отсутствие шпренгеля и непонятно количество окон.ГойкоМитич писал(а): ↑Чт июн 25, 2020 10:02 amУ Лилипута другой вагон - более ранний 1905 года, судя по обозначению в названии файла. Основные отличия Лилипута от Роко - наличие шпренгеля, 9 окон вместо 10 и крыша немного покатая к краям.
На приведенном вами фото сложно разглядеть подробности, но по количеству окон - 9, похож на Лилипут.
Насчет расстояния вы правы, да еще и сдвоенные окна (если они "родные") весьма необычны для четырехосного вагона. Похоже, и от Лилипутовского вагона этот трофей отличается. надо будет поискать среди довоенных немецких фотографий - может, найдется что-то похожее...
Ну, крепления для лесовозных стоек на американках по аналогии с нашими 50-60т выполнены, так что и размещение стоек, скорее всего, было аналогичным. А на нескольких имеющихся фото из темы американских платформ крепления для лесовозных стоек используются для дополнительной поддержки бортов - вставлены короткие деревянные стойки.
Из Локотранса года 95-96 го эта фотография - на Львовской снято после электрификации.ГойкоМитич писал(а): ↑Сб июн 17, 2023 8:16 pmНашел давно в интернете. Ссылку на источник сейчас не найду. Если попадется - размещу ссылку позднее.
C4i22немВагоны.jpg
Локомотив, похоже, ВЛ22. Последний вагон трофейный немецкий Eilzugwagen BC4i смешанный 2-3 класса. Любопытно, что тележки у него нестандартные для Eilzugwagen. У немцев таких вагонов на этих тележках я не встречал. Возможно, заменили в процессе ремонта.