"Как дошли" - я тоже не помню. Помню, что были разборки, и к определенному мнению вроде не пришли.Убейте, не помню, как мы до этого дошли, но из обсуждения на форуме МЖА я точно помню, что КВЗ сразу начал с гофрированных вагонов. Все гладкобортные — это вагоны Егоровского, Лианозовского завода или "поляки". Последних, вероятно, большинство, т.к. строились дольше всех.
Что касается фотки с сайта, то она интересная. У вагона максимум один ящик снаружи рабочего тамбура максимум (или вовсе нет?). На польских вагонах или один ящик (гладкобортные 52W), или два (гофрированные 66W).
Я знаю, видел эти таблицы, естественно. Только там указано количество мест 52, а год выпуска 1950. В то время как купейники были 36-местными и выпускались, предположительно, с 1949 года, раньше, чем плацкартники широкого габарита.Относительно "гладкобортных 52W" - я тоже думал, что 52W - гладкобортные плацки.
Пустили 8 мая 1965 года, а окраска тогда была бежевая (светло=желтая?) с оконной полосой бордового цвета.Фирменный поезд "Урал" с такими вагонами на станции Свердловск. 1 июля 1966 года. Интересно, когда его пустили и какого он на фото цвета?
« Вагоны