Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 21.Женя Харьков » Пн янв 24, 2011 6:26 pm

Чего-то не могу понять, какие знания у вас на счет немецких букс и способах их проверки, как там проверяют крючком шейку и определяют далнейшую пригодность к движению?
Про нашу проверку и ремонт я уже понял, ничего абсолютно делать не надо, можно даже ремонтное имущество раздать. А вот интересно как с этим делом у немцев которые пишут что через три года надо долить масло? Очень хочется услышать мнение специалистов?
Цитата

Аватара пользователя 22.старина_U » Пн янв 24, 2011 9:17 pm

Никак.
В маленькую дырочку крючком не залезть. Соответственно - пока букса не нагреется, её неисправность не определишь. Единственный признак неисправности - выдавливание заднего манжета и вытекание смазки по колесу.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 23.iosch » Пн янв 24, 2011 9:32 pm

Про нашу проверку и ремонт я уже понял, ничего абсолютно делать не надо, можно даже ремонтное имущество раздать. А вот интересно как с этим делом у немцев которые пишут что через три года надо долить масло? Очень хочется услышать мнение специалистов?
Где вы вычитали что раз в три года масло надо доливать?Тогда что делает мужик с масленкой с немецкой фотографии выше?Не надо делать из мухи слона.У нас ремонты даже подлинше были по срокам, для мало используемого подвижного состава.Да, масло меняли посезоно.Но это зависит только от наших климатических условий,в Германии надеюсь температуры за -30 не бывает,у нас это нормальное состояние зимой.Плюсом вагон может проследовать за раз несколько климатических зон с разницей температур в 50 градусов.Выдержат ли немцы такое?Судя по Великой отечественной,вряд ли.У нас это нормальные условия эксплуатации.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 24.Женя Харьков » Пн янв 24, 2011 9:50 pm

ПРАВИЛЬНО!!! Все сделано так чтобы туда свой нос кроме специалиста ремонтника больше никто не совал, ни крючков, ни х..... Максимум что может сделать осмотрщик это проконторлировать уровень смазочной жидкости легкими постукиваниями молотка по крышке и при необходимости долить масло. Все! А по чертежу подшипникового узла в начале темы, дело даже не в маленькой дырочке которой нет вообще-то, а в том что в именно этой буксе вкладышей два (верхний-который воспринимает основную нагрузку и нижний дополнительный) там то уж точно крючек абсолютно бесполезен. Обводнится букса не может по той простой причине что воде неоткуда взятся все закрыто плотно и гереметично, лишний раз туда не полезешь если все нормально. А если колесо маслом "усрато" то и так понятно что с осью есть проблема. Как и в любом другом механизме не важно железная дорога это, танк, самолет, машина, станок, или трактор. Если агрегат засран маслом-значит он поломан! И все более мене нормальные специалисты-механики это знают. Конечно если это не РУССКИЙ механизм. Только нашим "специалистам" нужна букса размером как пол вагона, а в эту буксу еще люк размером с дверь. Чтобы было куда крючки совать и воду с щебнем выгребать. А по факту просто немцы этот узел делали с нормальной точностью и из хороших немецких материалов, поэтому они могли себе позволить делать буксу закрытой, так как гарантировали работу узла при наличии просто в нем масла. А у нас могут дать гарантию только до следующего осмотрщика. Это я и хотел сказать год назад. И не в 1000 верстном крюке здесь дело, и даже не в распи.....тве контороля, а в конструкции, должно быть сделано так, чтобы не надо было туда лазить, вот и все. Вот немцы все так и делают, досих пор.
Мужик как раз и доливает раз в три года ;) Видите даже сфотали такое событие, и руки не трясутся в маленькую дырочку наливать, наш бы наверное врядли в такое отверстие попал с первого раза.
Олег вы как всегда не в тему, причем здесь климатические условия, как-то же немецкий кран работает, при -30ти, да и не слышал я чтобы проблемы были с запуском автомобилей иностранного производствва, в частности немецкого. Проще так сказать, если механизм говно, то он хоть в заполярье, хоть в Африке говно, а если агрегат придуман нормальными инженерами (специалистами) и сделан нормальными (умелыми) руками, а там других на заводах не держат (таковы законы бизнеса, если не специалист, вон нах, за забор водяру жрать и на жизнь жаловатся) то он и в Норвегии и на Аляске будет нормально работать и в Алжире и Израиле, проносить пользу и заработок. А на счет войны тоже можно конечно поговорить и обсудить некоторые детали, но к данной теме это точно не относится.
Цитата

25.Меланж » Пн янв 24, 2011 10:18 pm

Олег вы как всегда не в тему,
Олег как раз в тему на 100% а вы нет.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 26.Ustass » Вс янв 08, 2012 2:17 pm

...просто немцы этот узел делали с нормальной точностью и из хороших немецких материалов...



Гм-гм это какие хорошие немецкие материалы? Если всё начиная от хлеба,хлопка,даже той же пеньки и заканчивая металлами ввозилось из России и СССР.Да немцы до сих пор половину всего строят из нашего металла который из переплавки. :twisted:
Цитата
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя 27.старина_U » Вс янв 08, 2012 3:12 pm

...всё начиная от хлеба,хлопка,даже той же пеньки и заканчивая металлами ввозилось из России и СССР. ...немцы до сих пор половину всего строят из нашего металла который из переплавки.
Ну да.
Только та же Лойна из подножного дерьма делает классное топливо, а наш Лукойл из нормальной нефти - бензин, от которого машина не едет.
И так во всём.
IGBT придумали у нас, а лучшие по параметрам - у Infineon...
Наши инженеры у Сименса создают ТАКИЕ вещи, которые ни в жисть не создали бы у нас.

Страна такой... :?

Сорри за офф...
Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Вагоны

cron