Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 21.iosch » Пт июл 29, 2011 12:26 pm

Нееее :D
Какие ,Юра,поясные телеги.По Шадуру АВЗ строил из с 58года,по не проверенным данным с 48 года,возможно УВЗ.Что кстати навевает сканом выложенным Олегом ака Мост.

25.07.2011 20-08-48_0308.jpg

Читаем заголовок-по чертежам Уральского вагоностроительного з-да.
Такие монстры,как АВЗ и УВЗ станут заморачиваться с поясными телегами,это же не депо какое то,и не вагоноремонтный.Скорее всего поступили как Дессау в свое время,с МТ-50 выкинули внутренние пружины(что я и привел выше во вложении),потом когда пошли ЦНИИ-Х3-О,так же скорее всего пружины выкинули.Заморачиваться с деланием мягкого рессорного комплекта,такие монстры вряд ли стали,тем более партии скотовозов смехотворны с выпуском остальных вагонов этими заводами.А телеги даймонд вряд ли остались на таких монстрах-заводах.Тем более УВЗ еще с довоенных времен усиленно баловались с образцами литых.Не на одном эскизе не попадается такой вагон на поясных телегах,на имеющихся в данный момент фотографиях тоже,окромя вот этого снимка.
Может какое депо побаловалось,поставив такие мягкие телеги,может даже и по заказу грузоперевозчика. :cry:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 22.старина_U » Пт июл 29, 2011 12:53 pm

Не спорь.
Этих скотников разного типа было, как грязи.
Здесь имеется ввиду скотник, построенный на базе 50-тонного крытого. Похожий скотник был построен позже, но у того ферма сделана из более хлипких профилей; да и длина мененько поболее. А внешне - похож на первый взгляд...
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 23.старина_U » Пт июл 29, 2011 12:54 pm

Схема, где вагон для людской перевозки рис 370, принадлежит 50т вагону постройки 1928-36 гг
Окей. Поимеем ввиду.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 24.iosch » Пт июл 29, 2011 1:43 pm

Изображение Юра,а я про какие виду разговор.Я вообще то про тот который позже обьеденили в модель 11-С001. Изображение Данных о постройки их до войны к сожалению у мну нету.Носом ткни меня пожалуйста :roll:
Про довоенные проскакивало про 2х осные с базой 14 метров и все пока. :oops:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 25.старина_U » Сб июл 30, 2011 12:56 am

Изображение
Мелкий и пакостный шалунишка. :mrgreen:
Читай, что я загрузил... Я туда продолжение подлил, из другой книжки. Там всё написано.
А до описываемых вагонов были крытые, у которых раскосы на боках были не из зетов, а из полос.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 26.iosch » Сб июл 30, 2011 4:11 pm

Изображение
Юра,на этих вагонах,обязательно стояли дополнительные раскосы,и заглубление автосцепки в буферный брус не было.Единственные модернизации,сделали полукруглой крышу,Этим увеличили обьем с 90м.куб до 109м.куб.Усилили раскосы накладками,повысив грузоподъемность с 50 до 60т.
120м.куб вагончики,это серия 11-066.Отличались значительно,даже визуально. Изображение
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 27.старина_U » Сб июл 30, 2011 5:35 pm

Дык о том и написано... :shock: :? ;)
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 28.DM1967 » Сб июл 30, 2011 7:28 pm

Хотел бы я понять, почему мои файлы упорно не хотят заливаться на форум. Пришлось после нескольких попыток воспользоваться внешним хранением.

Схема установки несъемного воинского оборудования (в просторечье - оборудование для перевозки людей) в 4-осных крытых вагонах. 1941 год.
1) вагон клепанной конструкции:

00000993.jpg

http://dishmodels.ru/fstore/00000993.jpg
2) вагон сварной конструкции:

00000990.jpg

http://dishmodels.ru/fstore/00000990.jpg

Ну и что б не валялось без дела :)
3) Схема установки автосцепки при дооборудовании ею 4-х осных крытых вагонов и цистерн старого типа (с хребтовой балкой с расстоянием между стенками 500 мм)

00000992.jpg

http://dishmodels.ru/fstore/00000992.jpg

00000991.jpg

http://dishmodels.ru/fstore/00000991.jpg
Последний раз редактировалось DM1967 Сб июл 30, 2011 8:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата

Аватара пользователя 29.iosch » Сб июл 30, 2011 7:50 pm

Черт его знает.Я даже через редактор прогнал с переименованием.Не черта форум не берет.Вес вроде не очень большой.Попробовал другие, свои файлы.форум берет.Мистика какая то. :D
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 30.старина_U » Сб июл 30, 2011 9:46 pm

Хотел бы я понять, почему мои файлы упорно не хотят заливаться на форум.
Жипег бывает не только РГБ, но ещё и грей скейл... ;) В последнем случае он весит меньше.
Градации серого + 300 dpi + размер по большой стороне 3-4 тыс пихелей... и усё входит и выходит... :mrgreen:

1) вагон клепанной конструкции:
...
2) вагон сварной конструкции:
...
Дим, это, кажись самый ранний из этих...
Изображение
А не тот, что в этой теме...
Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Вагоны