4-осные бункерные вагоны для битума

Первое новое сообщение

21.Мост » Вс апр 13, 2014 10:04 pm

Может быть и опытная партия. Вот извлечение из правил разгрузки бункерных полувагонов. (Применительно к 3-х бункерному - я выделил, на мой взгляд, проблемные места).

§ 47. Для выгрузки битума из бункерных полувагонов грузополучатели обязаны иметь соответствующие приемные и пароподогревательные устройства. Пар для подогрева бункеров вводится в пространство между стенками бункеров по шлангам, присоединяемым к соответствующим устройствам.
Во избежание повреждения стенок бункера пар должен впускаться осторожно путем медленного открывания впускного вентиля. Давление пара в магистрали (перед впускным вентилем) не должно быть выше 4 ат.
§ 48. Готовность бункеров к выгрузке и момент прекращения подогрева определяются началом сползания прилипшего битума у верхних кромок по внутренним стенкам бункера.
Более продолжительный подогрев затрудняет разгрузку, а разогрев до полного расплавления битума вызывает длительный простой бункерных полувагонов, так как для выгрузки груза в жидком виде они не приспособлены.
После прекращения впуска пара шланги отъединяют. Винты крюков - зацепов со стороны, противоположной разгрузке, развинчиваются и осторожно отводятся в сторону, крюки со стороны разгрузки остаются на месте (винты замков не развинчиваются). После этого бункера по очереди опрокидываются.
Разгрузка бункеров должна производиться последовательно. Одновременное опрокидывание двух и более бункеров запрещается во избежание перевертывания полувагона.
§ 49. После разгрузки грузополучатель обязан очистить от остатков груза наружные стенки бункеров, раму и колесные пары, надеть все крюки - зацепы и завернуть винты замков до отказа, применяя в случае необходимости короткий ломик.
Бункера после слива должны быть правильно поставлены и закреплены без перекоса как по отношению к плоскости платформы, так и по отношению друг к другу.
За возврат недослитых или неочищенных бункерных полувагонов, а также за порчу их получатель несет такую же ответственность, как и за цистерны.

А теперь прикинем на наш 50-тонный вагон.
Вес груза одного бункера 16,66 тонны против 10 тонн у 4-х бункерного. Наверняка, при опрокидывании бункера, вагон основательно раскачивался, может был на грани перевёртывания. Да и сухой вес большого бункера, видимо, был основательный. А его надо было "правильно поставить и закрепить без перекоса".
Впрочем, это только моё мнение.
Цитата

Аватара пользователя 22.Алексий » Вс апр 13, 2014 10:46 pm

по второму выделению -бункеры расположены так , что кверху сами пытаются вернуться после наклонения ..........тут вопрос скорее всего не дать ему маятником уйти .......а вот с весом -возможно такого объема глыбы создавали трудности дальнейшей их обработки-ведь их обычно раскалывают на куски уже после выгрузки ...........а ведь был экземпляр и с пятью бункерами -на 58 т .........но это уже наши дни ...........

p.s -я чуток ошибался -в книге 1980года о трехбункерных еще мимолетом вспоминают
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 23.Алексий » Пн апр 14, 2014 12:45 am

просто вдогонку -а зачем так над рамой изгалялись ? снизили вес рамы -а затем на базе платформ опять те же 40т выпускать потом стали -странно :roll: :roll: :roll:
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 24.Зозный » Пн апр 14, 2014 8:37 am

...........а ведь был экземпляр и с пятью бункерами -на 58 т .........но это уже наши дни ...........
А что за экземпляр? Расскажите поподробнее
Цитата

Аватара пользователя 25.Алексий » Пн апр 14, 2014 10:07 pm

133_2.jpg

5 бункеров.jpg

5 бункеров-текст1.jpg

5 бункеров-текст2.jpg

это все что у меня есть :roll: .............
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 26.Зозный » Пн апр 14, 2014 10:48 pm

Круто. Такие вещи открываются!
А из какой это книги?
Цитата

Аватара пользователя 27.Алексий » Пн апр 14, 2014 11:53 pm

это отраслевой каталог за 1989 год
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

28.Меланж » Вт апр 15, 2014 9:04 am

[Оффтопик]
Спасибо! 17-4025 это что то не мыслимое :)
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 29.Зозный » Вт апр 15, 2014 9:44 am

[Оффтопик]
Вот их и нету)))
Цитата

30.Jarosch » Ср апр 16, 2014 11:05 am

Вот здесь немного
Калмыков Кузнецов
Вагоны пром транспорта
1978
Вложения

img495.jpg

img494.jpg

img496.jpg

img497.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны