Ну, потом было выяснено, что и я немного ошибся . Высота этого вагона такая-же, как и у поздних 20т вагонов Канадского типа, просто дверь была выше (до крыши). Выпускал такие вагоны ещё и завод "Красное Сормово".Последний вагончик на НТВ не похож,крыша двускатная,высоковат да и дверь не та.Он похож на тот что на Поклонной горе в Москве стоит на обрубке моста...Во,нашёл(фото моё!)Роман Молочников обьснил про этот вагон(текст с Микса):
-На Поклонке похоже тот же 20т НТВ канадского типа, переделанный в людской вагон (врезаны окна). Но я давно его видел... Разновидность такого вагона выпускал завод им Андрэ Марти в Николаеве, он несколько отличался от такого обычного "канадского типа", у него высота была ниже, ну и по мелочам. Вот похоже на Поклонке такой вагон, но его надо предметно смотреть.
-
Юра, этот вагон на Поклонке тоже т.н. вагон канадского типа г.п.20т, только ранней конструкции, раскосов у него на торцах не было, а боковые стойки из уголков стоят полками друг к другу (у поздних наоборот). Так что наличие торцевых раскосов не показатель.У твоего канадца - на торцовых стенах видны раскосы из уголков. Вот крытьё, о 2 осях, высокое, с остроконечной крышей и раскосами, я и отношу к КАНАДЦАМ.
Остальное - НТВ.
На дурдине - разъёмные буксы более раннего типа. Они раньше ставились везде. Впоследствии они были заменены более лёгким в обслуживании другим типом буксы, с крышкой. На фотках Прокудина-Горского их можно видеть в изобилии.Буксы на вагонах разные, хотя ходовая часть... относится к вагону типа НТВ. ...чем они отличаются друг от друга, когда применялись и до какого времени, и правомочно ли будет буксы как на леднике установить на НТВ.
Дядя Юра, спасибо за ответ. Буду ждать информации, очень уж хочется понять какую буксу все таки стоит делать.Есть у меня немного материала... Только надо порыться и отсканить. Старые заготовки - на дохлом диске...
« Вагоны