НТВ — детали

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 21.dednichipor » Сб дек 12, 2009 9:46 pm

Последний вагончик на НТВ не похожИзображение,крыша двускатная,высоковат да и дверь не та.Он похож на тот что на Поклонной горе в Москве стоит на обрубке моста...Во,нашёл(фото моё!)

3946c0a89888[1].jpg

Роман Молочников обьснил про этот вагон(текст с Микса):
-На Поклонке похоже тот же 20т НТВ канадского типа, переделанный в людской вагон (врезаны окна). Но я давно его видел... Разновидность такого вагона выпускал завод им Андрэ Марти в Николаеве, он несколько отличался от такого обычного "канадского типа", у него высота была ниже, ну и по мелочам. Вот похоже на Поклонке такой вагон, но его надо предметно смотреть.
-
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

22.Р.М. » Вс дек 13, 2009 11:52 am

Последний вагончик на НТВ не похожИзображение,крыша двускатная,высоковат да и дверь не та.Он похож на тот что на Поклонной горе в Москве стоит на обрубке моста...Во,нашёл(фото моё!)
3946c0a89888[1].jpg
Роман Молочников обьснил про этот вагон(текст с Микса):
-На Поклонке похоже тот же 20т НТВ канадского типа, переделанный в людской вагон (врезаны окна). Но я давно его видел... Разновидность такого вагона выпускал завод им Андрэ Марти в Николаеве, он несколько отличался от такого обычного "канадского типа", у него высота была ниже, ну и по мелочам. Вот похоже на Поклонке такой вагон, но его надо предметно смотреть.
-
Ну, потом было выяснено, что и я немного ошибся :oops: . Высота этого вагона такая-же, как и у поздних 20т вагонов Канадского типа, просто дверь была выше (до крыши). Выпускал такие вагоны ещё и завод "Красное Сормово".

А вот на счёт межбуксовой струнки.
Она стояла на всех вагонах с односторонним расположением тормозных колодок во избежание деформации буксовых лап. Так что это не зависело от "старости" вагона.
Цитата

Аватара пользователя 23.iosch » Вс дек 13, 2009 1:24 pm

Юра,последний вагон скорее всего так называемого канадского типа,его бы надо сюда http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... f=46&t=859 :oops:
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 24.старина_U » Вс дек 13, 2009 1:28 pm

Не канадского - точно.
Он у тебя помечен, как образца 14 года. Канадцы - более поздние.
Изображение
Их тогда вообще в отдельную ветку повыковыривать надо. Во избежание путаницы.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 25.iosch » Вс дек 13, 2009 1:33 pm

этот вагон поставки Канады.Наши по нему и слепили вагон с треугольной крышей,который в 20-30 годах выпускался.Так что корни и прародитель канадец.
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 26.старина_U » Вс дек 13, 2009 1:37 pm

У твоего канадца - на торцовых стенах видны раскосы из уголков. Вот крытьё, о 2 осях, высокое, с остроконечной крышей и раскосами, я и отношу к КАНАДЦАМ.
Остальное - НТВ. :P
Цитата
Изображение

27.Р.М. » Вс дек 13, 2009 2:12 pm

У твоего канадца - на торцовых стенах видны раскосы из уголков. Вот крытьё, о 2 осях, высокое, с остроконечной крышей и раскосами, я и отношу к КАНАДЦАМ.
Остальное - НТВ. :P
Юра, этот вагон на Поклонке тоже т.н. вагон канадского типа г.п.20т, только ранней конструкции, раскосов у него на торцах не было, а боковые стойки из уголков стоят полками друг к другу (у поздних наоборот). Так что наличие торцевых раскосов не показатель.
Чертежей рычажки НТВ у меня нет.
Цитата

Аватара пользователя 28.jingoro » Ср янв 06, 2010 6:27 am

Возник тут вопрос по буксовому узлу. Вот две фотографии моделей от "Феникса" и "Теплушки":

не тормозной товарный вагон Самаро-Златоустовской ж. д. 1.jpg

Иван Дурдин.jpg

Буксы на вагонах разные, хотя ходовая часть, я так понимаю, относится к вагону типа НТВ. Собственно вопрос - кто нибудь может просветить чем они отличаются друг от друга, когда применялись и до какого времени, и правомочно ли будет буксы как на леднике установить на НТВ.
Цитата

Аватара пользователя 29.старина_U » Ср янв 06, 2010 8:43 am

Буксы на вагонах разные, хотя ходовая часть... относится к вагону типа НТВ. ...чем они отличаются друг от друга, когда применялись и до какого времени, и правомочно ли будет буксы как на леднике установить на НТВ.
На дурдине - разъёмные буксы более раннего типа. Они раньше ставились везде. Впоследствии они были заменены более лёгким в обслуживании другим типом буксы, с крышкой. На фотках Прокудина-Горского их можно видеть в изобилии.
На границе этапа замены, колёса могли подкатывать и те, и другие. Буксовые лапы-то оставались прежними.
Разъёмные буксы, вродь как, потом запретили на каком-то техническом совещании. Вот только не помню, при царе-батюшке, али в 20-е годы, при железном феликсе.
Есть у меня немного материала... Только надо порыться и отсканить. Старые заготовки - на дохлом диске...
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 30.jingoro » Ср янв 06, 2010 9:11 am

Есть у меня немного материала... Только надо порыться и отсканить. Старые заготовки - на дохлом диске...
Дядя Юра, спасибо за ответ. Буду ждать информации, очень уж хочется понять какую буксу все таки стоит делать.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны