Трофейные крытые вагоны не немецкого типа

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 21.старина_U » Сб янв 15, 2011 3:51 pm

Пусть подкопится, потом поделим тему.
У кого есть ещё немцы со ст. Бутово?
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 22.banitis » Вс мар 20, 2011 9:10 am

Вот опознан,как настоящий венгр. Варшава, железнодорожный музей. 19.01.2011. Повидимому,конкретно этот вагон использовался для перевозки заключённых.
Вложения

IMG_3047.jpg

Цитата

Аватара пользователя 23.старина_U » Вс сен 23, 2012 1:16 am

"Итальянец" постройки 1936 года,
ПМС Столбовая, фото 2000 года.
Изображение
...
А вот ещё материалец по ним надыбал...

До 25 января 1965 года, нумерация вагонов FS включала буквы и шесть - семь цифр. Тип вагона определялся по первой цифре номера (...и второй для некоторых типов). Все вагоны были оснащены автоматическими тормозами, а часть - тормозной будкой с переходной площадкой и ручным тормозом. Вагоны обозначались буквами F, G и H. Вагоны типа F предназначались для перевозки скоропортящихся грузов, и имели двери и решетки; типа G - использовались для перевозки скота (большие двери и люки для выгребания навоза); а тип H (без люков и с теплоизоляцией) - имели танк (винные) или устройсва охлаждения (ледники).
Вагоны типа F были очень популярны в период между двумя войнами (и в первые годы Второй мировой войны). Их было построено более 10.000 штук в различных версиях: с тормозной будкой и без тормозной будки, с длинной и короткой колесной базой, и с вентиляционными люками на каждой стороне кузова в конфигурации 2+2 или 1 +1.
С 1965 года, согласно европейской стандартизации обозначения вагонов изменили на Ghms (для стандартной версии) или Ghkkms; обозначение Ghkrs присваивалось более длинной версии (ранее FF).
Примечание: сведения взяты из издания "I nostri carri per le vostre merci (ред. 1972)" (Наши вагоны для наших товаров. Как-то так...).

ghms.jpg
F (Ghms)

ghms-draw.jpg

ghkrs.jpg
FF (Ghkrs)

ghkrs-drawexff.jpg

Европейские обозначения расшифровываются так: Ghms: G = крытые универсальные, h = оборудованы специальными люками на уровне пола (перевозка скота), м = длинномерный груз менее 9 м, S = макс. скорость 100 км/час. Кроме того, kk означает «предельная нагрузка составляет от 20 до 25 тонн", а короткий вагон, но с большей грузоподъемностью, обозначается Ghkkms.
Первые вагоны имели деревянную обшивку. Доски пришивались вначале горизонтально, позже - вертикально. Позже применялась обшивка из металла.

f_1924paolini _F 1924 a doghe orizzontali_ foto Stefano Paolini da photorail_com_.jpg
F 1924 foto Stefano Paolini

f_1925paolini _F 1925 a doghe verticali_ foto Stefano Paolini da photorail_com.jpg
F 1925 foto Stefano Paolini

Сравнение вагонов Ghms с металлической обшивкой (ч/б фото выше) с вагонами в деревянной обшивке показывает, что в металле шаг между стойками удлиняется, а пропорции остаются теми же. Появляются дополнительные секции боковин кузова с вентиляционными решётками.
Около половины вагонов были оборудованы тормозными будками.

fgaritta - F in legno con garitta foto Stefano Paolini.jpg
foto Stefano Paolini

ghkkmsgaritta - F Ghkkms in metallo con garitta foto Stefano Paolini.jpg
foto Stefano Paolini

Вагоны F, как правило, отождествляется с 2-скатной крышей, но были и вагоноы и с другой формой крыши, - "Cupolone" (купольной, что ли?) или "высокой", образца 1925 года. Один образец сохранился на сортировочной станции Милан, другой находится в процессе реставрации в Исторической железнодорожной культурной ассоциации ("LA CARROZZA MATTA").

fmacupolonepaolini Carro F a monta alta preservato a Milano Smistamento foto Stefano Paolini.jpg

7894724_orig.jpg

9690444_orig.jpg

5128473_orig.jpg

Процесс реставрации - http://www.lacarrozzamatta.com/il-carro-monumento.html
Ну и небольшая подборка на девятку...

f_martini_minitrix.jpg

fcinzano.jpg

f_mw_modell_g.jpg

f_riviermodel.jpg

f_tibidabo_rosso.jpg

Вольный перевод статьи http://scalaenne.wordpress.com/2011/07/16/carri-tipo-f/

(выдох)
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 24.старина_U » Вс сен 23, 2012 1:45 am

Наверное надо бы в отдельную тему?
A дедничипор материалы свои докладёт... http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=6663
А, Юр?
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 25.dednichipor » Вс сен 23, 2012 10:41 pm

Вспомнил...

Добавлю про вагоны F, вот он, на переднем плане.

итальянец[01].jpg

На итальянском форуме вычитал информацию:
...вагоны Fma появились в результате переделки вагонов F типа 1925 года, те у которых база 4500 mm и вертикальная обивка досок...
В 50-х годах прошлого столетия чтоб продлить срок службы вагонов ранней постройки и увеличить провозную способность железных дорог в результате переделки вагонов F
появились вагоны с увеличенным объёмом кузова Fma(вспомните наши крытые 50 т. с нарощенной крышей)

итальянец[02].jpg

В подтверждении того что эти вагоны такими не строились приведу доводы:
1. ни один вагон с такой формой крыши после ВОВ на территории СССР не был замечен, хотя других серий вагонов итальянской постройки было много
2. на всех вагонах этого типа имеются следы о наращивании торцевых стенок

итальянец[04].jpg

Также в результате переделки вагонов F появились специализированные вагоны серии Udgs для перевозки насыпных грузов

итальянец[03].jpg

О их предназначении мне мало известно, но вагоны были дооборудованы подножками и поручнями составителей по европейскому стандарту для возможности эксплуатации на всей сети железных дорог Европы.
Использованы информация и фотоматериалы сайтов:
http://www.forum-duegieditrice.com/
http://www.trenomania.org/fotogallery/index.php
http://www.photorail.com/index2.htm
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 26.старина_U » Пн сен 24, 2012 8:21 am

...Также в результате переделки вагонов F появились специализированные вагоны серии Udgs для перевозки насыпных грузов ...

Изображение
Может быть насыпные грузы - мел, известняк и тэдэшная хрень, которая боится осадков?
Похоже на немецкие kalkwagen'ы...

wagon-x2-klappdeckelwagen-kw-1901.png

Картинка взята отсюда http://www.themt.de/mr-03645-49.html
У немцев же этот тип вагона появился путём пришпандоривания крыши к цельнометаллическому полувагону.
Цитата
Изображение

27.A.C. » Пн сен 24, 2012 1:41 pm

Не совсем правильно. Конкретно данный тип вагона именно так изначально и строился. А вот уже после войны (Второй мировой) какое-то количество вагонов было сделано путём переоборудования полувагонов...
Цитата

Аватара пользователя 28.старина_U » Пн сен 24, 2012 4:12 pm

Саш, я может некорректно про немцев выразился...
Естественно, выпускались такими изначально, но БАЗА была - серийный 2-осный полувагон.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 29.старина_U » Вт сен 25, 2012 10:59 am

Что бы не потерялось, пока - сюда. Потом вынесем...

В кадрах хроники попалось:
трофейный немецкий полувагон с (похоже) заменёнными боковыми дверями на какой-то люк...

троф нем полувагон.png

...и возможный прототип -

e2f_g110.gif
рисунок Т. Носске
e2f_g110.gif (4.5 КБ) 2744 просмотра

Цитата
Изображение

30.Pawel_M » Вт сен 25, 2012 4:25 pm

Что бы не потерялось, пока - сюда. Потом вынесем...

В кадрах хроники попалось:
трофейный немецкий полувагон с (похоже) заменёнными боковыми дверями на какой-то люк...
троф нем полувагон.png
...и возможный прототип -
e2f_g110.gif
Или трофейный польский нормального типа ПКП - Ц2 (С ) соотвиетствующий немецкому типу с заменёнными боковыми дверями на австрийский тип . Знак на багоне - Львовской жд.

Ц уважением
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны