Вагоны-электростанции пассажирских поездов

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 21.iosch » Ср янв 15, 2014 1:59 pm

То то смотрю дизель такой где то видал. ;) Ну прокачка масла,это даже плюс,но там до того геморройная турбина...
Цитата
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя 22.Вадим » Ср янв 15, 2014 3:38 pm

Что хорошо в этом движке можно запускать и с воздуха и с акб .В остальном двигло г...о ресурс ну очень маленький масло кушает ну очень хорошо.
Конкретно этот дизель де форсированный на нем нету турбины ;)
Цитата
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

23.Wowan » Вс дек 13, 2015 11:26 pm

Перетащу сюда найденный коллегой SM@TRON снимок.

Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
Вложения

d5aoogss5z2bgd2xbe.jpg
1997, Саратов.
Источник: Золотая книга российского предпринимательства, часть первая, 1998 год.
uploaded by mpiskunova

Цитата

24.A.G. » Пн дек 14, 2015 1:50 pm

Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора». Но что она делала в Саратове?
я лет 20 назад в славном городе Аткарске видел несколько подобных составов с электростанциями, причём к одному был прицеплен "столыпинский" тоже с магистралью 380В - видать, местного обращения
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя 25.Ngregory » Пн дек 14, 2015 3:47 pm

Может, это что-то среднеазиатское? Фото поезда с ДЭС из Ташкента у нас проходило, Саратов - более-менее логичное место его проследования, скажем, на Москву.
Калининская электростанция ЦМВЦ-61 намекает, что поезд с централизованным электроснабжением. А сразу за ней — похоже, три сидячки последней «авроровской» генерации, уже без «грибков». Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Если это "Аврора" 60-х, то вагонам в 1997 году уже за 35 лет должно было быть. Думаете, все еще были живы?
Хз, судьба второго состава "Авроры" после 1988 года остается загадкой, так что все может быть. Могли вполне просто раздербанить на сидячки и отправить докатывать свой век на пригород.
Цитата

26.Wowan » Пн дек 14, 2015 4:09 pm

Погодите. Есть как минимум две генерации многогофровых сидячек: с "грибками" и без "грибков" у экспрессов Мо-Ле. У дневных экспрессов встречались "грибковые" варианты (в т.ч. и малогофровые). На фотках "Авроры" вроде бы только гладкие крыши без дефлекторов. Однако составы "Авроры" обновились где-то в начале 80-х, вместе со сменой ливреи с кремово-красной на голубую. Разве не так?
Цитата

Аватара пользователя 27.Ngregory » Пн дек 14, 2015 4:44 pm

Я могу и ошибаться, но вроде бы у "Авроры" старые составы 1963 года ходили до 1988 года, никакой замены в начале 80-х не было.
После крушения один состав списали, со вторым неизвестно что сталось. С конца 1988 года пошли уже немецкие вагоны в обеих составах.
На 100%-ную достоверность не претендую, так как вопрос изучал поверхностно :oops:
Цитата

28.Wowan » Пн дек 14, 2015 6:34 pm

Об обновлении состава в 80-е писал автор сайта rt200.narod.ru. Насчёт немецких вагонов с 1988 года — сильно не факт. Вот снимок 90-х, вагоны ещё калининские:
Вложения

47653381.jpg
Электровоз ЧС200-008 со скоростным поездом "Аврора" на перегоне Москва-Товарная - Ховрино, в районе платформы Петровско-Разумовское (90-е годы)

Цитата

29.Vslav » Пн дек 14, 2015 8:56 pm

[Оффтопик]
Напрашивается предположение, что это и есть бывшая «Аврора».
Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188
Цитата

30.Wowan » Пн дек 14, 2015 9:27 pm

Думаю, в данной местности выше вероятность, что это неуловимые 61-188
Не согласен. Конечно, аргументов негусто, и с тем же успехом можно утверждать, что это 61-849879 или любой другой вагон, для которого нет фото экстерьера. :roll:
Но в альбоме-1993 всё-таки есть чертёж неуловимого калининского купейника: шаг окон на коридорной стороне там совершенно отчётливо повторяет плацкартник 61-181. А здесь — именно что сидячки, с более равномерным шагом окон.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны