Страница 3 из 8

Зозный » Вт янв 29, 2013 4:37 pm
Для начала если и не обмерить (там видно вода по колено), то хотя бы по-возможности отснять все котлы, с разных сторон и калибровочные знаки.
Кстати, что хранят в них?

Крок » Вт янв 29, 2013 6:34 pm
Круто!!!! такая уникальная коллекция!
Но дальше то ? В Европе бы такие обязательно постарались бы забрать в музей
Во-первых: кто Вам сказал что Вы первый кому эта идея пришла в голву? :mrgreen:
Во-вторых: они используются как хранилище ГСМ, не текут, красятся регулярно.
В-третьих: после разделения дороги на всякие дочки-почки сделать в нынешнее время не так-то просто. Пытались мы выдернуть оттуда нефтяной бак от Лп-шного тендера - голый Вася! Пофигу РДМТО заботы музея о сохранении исторического наследия, увы. Пока просто контролируем ситуацию с этими баками, местные любители помогают нам в этом.
Просьба к знатокам: скиньте ссылочку, если есть, на таблицы калибровок старых баков цистерн.

Manchteyn-tm » Вт янв 29, 2013 8:46 pm
Спасибо большое за ответ и информацию.
С уважением

Manchteyn-tm » Вс май 19, 2013 12:30 pm
http://www.g-to-g.com/?version=rus&module=8&page=15
фотография к докладу инженера-технолога И. Лучинскаго
О теплотах горения мазутов из Грозненских нефтей
на Общем Собрании Технического Отделения
Императорского Русского Технического Общества
2 марта 1911 г.

Эстакада для налива нефтепродуктов в вагоны-цистерны
http://nnm.ru/blogs/paradoksik/neft_che ... v_imperii/

Нефтяные цистерны в Улешах
http://oldsaratov.ru/tags/neftyanye-cisterny

старина_U » Вс май 19, 2013 12:34 pm
О :!:
:idea: Фотка для Дорошенко.
Спрашивал, как лазили на цистерны при царе?
;) Вот фотоответ.

Manchteyn-tm » Вс май 19, 2013 3:12 pm
сомневаюсь что сюда, не к Нобелям ?

Налив железнодорожных цистерн нефти в Баку, 1903 год
http://www.neftepro.ru/photo/28-0-351

Нефтяные цистерны 19-го века на подъездных путях. Баку.
http://elmaral.livejournal.com/12591.html

http://arran.ru/?q=ru/exposition5_2
Начало трассы нефтепровода длиною около 3-х километров, построенного по проекту В.Г. Шухова в 1886 г. в гор. Батуми от резервуарной станции Я. Нашауера (вместимость показанных на снимке 4-х резервуаров - 600 000 пудов керосина.

Manchteyn-tm » Сб июн 08, 2013 3:27 pm
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Двухосная цистерна в экспозиции на ст. Нижний Новгород-Московский, Россия/Нижегородская обл.
Автор: Огнев О.В.

Цистерна имеет - "изменённое в советское время крепление котла к раме у дореволюционных цистерн (модернизация).
Не изменённое крепление можно увидеть у такой же цистерны в музее Амурского моста. -- железный дорожник"

- "2-хосная цистерна типа Русских казенных железных дорог с объемом бака 15 куб.м. Внешний вид имеет в соответствии Альбомом чертежей модернизации 1950-го года, поэтому и деревянное крепление бака к раме, и автотормоза и автосцепки соответствуют действительности. Только вот надписи получаются не в тему эпохи.
Но винить создателей этой экспозиции думаю не стоит, потому что,
как говорил А.С.Никольский в свое время: "Не нравится - возьмитесь сами и сделайте лучше!" -- Владимир Бураков"

А вот это интерено -
"А я вот тоже нашёл подобный котёл на раме на одном из ЧАО. 285 типа, с увеличеным диаметром колпака. Ни под каким предлогом не отдают и не продают. Так и струхнет... Обидно... - SERЖ"


http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 92&page=26

iosch » Вс июн 16, 2013 9:19 am
ст.Гниловская, Ростов

DSCN5772.JPG

DSCN5773.JPG

DSCN5774.JPG

DSCN5775.JPG

DSCN5776.JPG

DSCN5777.JPG


iosch » Сб июн 29, 2013 6:36 pm
ст.Гниловская,Ростов.Фотографии Андрея Жарова.

_DSC0079.JPG

_DSC0080.JPG

_DSC0081.JPG

_DSC0082.JPG

_DSC0083.JPG


Р.М. » Пн июл 01, 2013 12:10 pm
Интересное тормозное оборудование у этой цистерны в Ростовском музее. Тормозной цилиндр Вестингауза со снятой распределительной головкой и, очевидно, всё лишнее заглушено, а распределитель МТЗ-350, такие ставились уже после войны.