Re: Вопрос по почтовым вагонам

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 21.Алексий » Сб авг 27, 2011 8:29 pm

У этого явно вижу отсутствие лесенок на торце, и другую форму буферов, но это мелочи.

а кого ищем то :lol: ? про этот тип фото с кладбища была на первой странице темы 8-) -он кстати чуток более похожий получился в модели -хотя и не без промахов некоторых -надеюсь писать о них нет смысла
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

22.Александр Нигиян » Сб авг 27, 2011 11:32 pm

а интересно-для кого изначально предназначался второй жилой отсек ? ведь в вагонах такого типа второй отсек не был связан с багажным отделением и следовательно попасть в него можно было только из тамбура второго .... :?

возможно их уже после приспособили для других целей -поэтому и надпись появилась типа почтовый ......
Так, судя по картинке планировки из первого жилого отсека в кладовку тоже не было двери, только окно. См. выше про банковский вагон.
Цитата
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения

Аватара пользователя 23.Алексий » Вс авг 28, 2011 12:08 am

вот блин рисовальщики -это не окно , а дверь Изображение-если поглядеть то в помещения 2,3,4,5,6 тоже окна лишь идут -но это уже кунскамера какая то получится .... в описании планировки написано что 5 и 6 купе двухместные и выхода не имеют в багажный отсек , 2 купе-это помещения для раздатчиков багажа ,3-служебное купе , 4-туалет .... :?
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

24.NatanFolk » Вс авг 28, 2011 7:35 am

Почему же не нужно описывать промахи? Я например не специалист и мне таковые трудно заметить. А знать их хочется.

А ищем - фото прототипа модели. Просто, приобрел, собрал модель - хочется, для успокоения души, знать, что такой вагон реально существует (существовал).
Цитата
ТТ, РЖД/PID

Аватара пользователя 25.Алексий » Вс авг 28, 2011 12:03 pm

:? -вроде одну сторону для трехоконного нашли похожую -вторая сторона пока загадка осталась , так же как и что за похожие вагоны были с вертикальными гофрами на торцевых стенах ? а про различие с фото я уже написал -тем более известно что КИТ отрисовывался не с чертежей конкретного типа вагона, а похожих -с миру по нитке вот и вагончик получился -будем считать что что-то похожее бегало (естественно не вдаваясь в крупные и мелкие детали -похож и ладно :lol: ) ;)
Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

26.A.G. » Пн авг 29, 2011 11:10 am

Сань? А точно было 2 тамбура и 2 жилых/хозяйственных отсека?
именно что вагон точно с таким расположением служебок и световых окон, дверь скорее всего именно раскатная от рефа.

свет надо другой сделать - здесь стоит стандартная багажная плата
просто глядя на приведённые тут планировки, не понял, для чего хвостовые купе - для себя решил, что хвост идёт порожняком или там уже все бомжи спят :lol:

а крышу адназначна надо дорабатывать доп. дефлекторами. весь вопрос - по какой схеме их ставить?
Цитата
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

27.Александр Нигиян » Пн авг 29, 2011 5:36 pm

а крышу адназначна надо дорабатывать доп. дефлекторами. весь вопрос - по какой схеме их ставить?
По логике – по одному над каждым купе, сортиром и коридором
Цитата
Детали нам важны ровно настолько, насколько позволяет острота зрения

Аватара пользователя 28.старина_U » Пн авг 29, 2011 6:36 pm

Ещё в кладовках и сортировочном зале. Как минимум, по паре штук есть.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 29.Алексий » Пн авг 29, 2011 10:40 pm

Сань? А точно было 2 тамбура и 2 жилых/хозяйственных отсека?
именно что вагон точно с таким расположением служебок и световых окон, дверь скорее всего именно раскатная от рефа.

свет надо другой сделать - здесь стоит стандартная багажная плата
просто глядя на приведённые тут планировки, не понял, для чего хвостовые купе - для себя решил, что хвост идёт порожняком или там уже все бомжи спят :lol:

а крышу адназначна надо дорабатывать доп. дефлекторами. весь вопрос - по какой схеме их ставить?


вроде б подпись под фото определяет их как банковские вагоны :?( взято с трайн-фото сайта , правда центральная дверь родная стоит ) -причем ближние вагоны -это одна и та же модель , просто развернутые разными сторонами . но эти вагоны явно прошли модернизацию , если смотреть по торцу последнего вагона то там труба изпереходного тамбура торчит :? возможно что эти вагоны были созданы специально на базе модели 61-517 для таких нужд ( больно уж похожи они на эту модель ) :roll:

p.s-может разделить тему на багажные и почтовые ?
Вложения

___131.jpg

Цитата
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя 30.D-S » Вт авг 30, 2011 9:15 am

Банковский (по первоначальному назначению!) там похоже третий по счёту:
http://www.tvz.ru/?action=62&n=2&model=61-4159 пр-во ТВЗ
http://torvz.ru/?page_id=594 пр-во Торжок
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны

cron