У этого явно вижу отсутствие лесенок на торце, и другую форму буферов, но это мелочи.
Так, судя по картинке планировки из первого жилого отсека в кладовку тоже не было двери, только окно. См. выше про банковский вагон.а интересно-для кого изначально предназначался второй жилой отсек ? ведь в вагонах такого типа второй отсек не был связан с багажным отделением и следовательно попасть в него можно было только из тамбура второго ....![]()
возможно их уже после приспособили для других целей -поэтому и надпись появилась типа почтовый ......
именно что вагон точно с таким расположением служебок и световых окон, дверь скорее всего именно раскатная от рефа.Сань? А точно было 2 тамбура и 2 жилых/хозяйственных отсека?
По логике – по одному над каждым купе, сортиром и коридорома крышу адназначна надо дорабатывать доп. дефлекторами. весь вопрос - по какой схеме их ставить?
именно что вагон точно с таким расположением служебок и световых окон, дверь скорее всего именно раскатная от рефа.Сань? А точно было 2 тамбура и 2 жилых/хозяйственных отсека?
свет надо другой сделать - здесь стоит стандартная багажная плата
просто глядя на приведённые тут планировки, не понял, для чего хвостовые купе - для себя решил, что хвост идёт порожняком или там уже все бомжи спят![]()
а крышу адназначна надо дорабатывать доп. дефлекторами. весь вопрос - по какой схеме их ставить?
« Вагоны