Возможно, 3 вагона были списаны после крушения поезда "Прага-Экспресс" Прага - Москва под Вроцлавом в Польше (9 июля 1977 года): http://pl.wikipedia.org/wiki/Katastrofa ... %281977%291977 год (5 шт) WLAB, кондиционер, установочная партия. Номера 522070-80200 до 204. Rico Bogula пишет, что номера с 200 по 202 были использованы повторно, причины не указаны...
Вот он на верхнем фото, WLX: Длина у него вероятно была 27,43, как и у экспериментальных широкогабаритных WPX. По-видимому, он был однотамбурным, как и нынешнее творение Siemens для РЖД. На месте одного из тамбуров размещались туалеты или умывальные отделения, судя по непрозрачным стеклам."РИЦ экспериментальный" - это ГДР-вский гладкобортный, где-то в 80-х гг построен. Он был более длинным, чем "игрек", окрашивался в желтый цвет...
Поезд №73/74, только не Москва - Брест, а Москва - Кёльн - когда его обрезали по Бресту (и соответственно передали на обслуживание БЕЛ ЖД), то вагоны в него поставили совершенно обыкновенные (купе и плацкарты) кроме одного РИЦа (использовался как СВ). После развала Союза и вывода наших войск из Восточной Европы, их много ходило в различных поездах формирования депо Брест - в основном в качестве двухместных СВ (в поезде №27/28 Брест - Москва точно был, потом его заменили на 36-ти местный "Аммендорф" со снятыми верхними полками).Их было много в разных поездах. А когда в 90-е гг появились новые "триколоры" - один из поездов Москва - Брест зелёными РИЦами был укомплектован...
« Вагоны