И.В.А.Н. писал(а): ↑Пт окт 02, 2020 12:39 am
по поводку будки - у вагона из хроники про Днепрострой, там продольная подножка на 2 подвесах характерная для варианта со ступенями наверх, а не одном подвесе как торцевая подножка у остальных вагонов.
Поэтому считаю, что будка там весьма возможна, не думаю, что-бы её при капремонте срезали, слишком много ломать... вот тягу к тормозам заглушили, срезали сами колодки и все...
На хронике Днепростроя может быть не две подвески одной длинной площадки, а две маленких площадки сцепщика от разных вагонов. С другой стороны, для вагона промтранспорта тормоза, наверное, могли и срезать при отсутствии запчастей (а запчасти там требовались немецкие - насколько я могу судить, буксы, а соответственно, и колесные пары, там оригинальные немецкие).
Но я об этом и говорил - сложно однозначно сказать есть там будка или нет. На мой взгляд, вероятность ее наличия 50/50.
Если делать реконструкцию в строгом соответствии с фотографией, надо либо брать нетормозной вагон без будки, либо срезать тормозные колодки с тормозного вагона с будкой, но в любом случае, риск ошибиться 50%.
И.В.А.Н. писал(а): ↑Пт окт 02, 2020 12:39 am
про цвет, да Вы правы - в фото архиве грузовые коричевого окраса есть и очень много...
но встречаются и непонятного серо-черно-зеленого...
чьей они принадлежности .....
целый состав грузовых служебных ?
На первом фото грузовой вагон коричневый с будкой и черной крышей, а за ним стоит бригадник - кстати, зеленый. А вагоны- бригадники 2й эпохи - как ПИКОвские, так и музейные, имеют зеленую окраску.
Непонятная окраска - ИМХО, проста грязные. Судить об их первоначальной окраске довольно сложно.
Платформа с будкой - как мне кажется, не немецкого типа (вероятно, французская - может быть зеленой).
Немецкие платформы старых типов в составе рабочих поездов по укладке рельсов могут быть и зеленые.
Два крытых вагона в хвосте поезда после пассажирских имеют желтую надпись - мне кажется, тоже служебные.
Думаю, по этим фото можно предположить, что служебные вагоны DRG 2й эпохи (бригадники, платформы и переоборудованные из крытых) могли иметь зеленую окраску.
Хотя насчет платформ - есть фото рабочего поезда с коричневой платформой. Возможно, при недостатке вагонов в состав рабочих поездов по ремонту пути могли включать и обычные грузовые коричневые платформы, а ремонтировать пути в ходе войны немцам приходилось очень много и часто. На Восточном Фронте - сперва перешивка на нормальную колею, затем ремонт дорожного полотна после партизан. В самой Германии - ремонт после бомбардировок союзников.