Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Не вполне понимаю вопрос. Должна быть рядом с рабочим тамбуром, как и на том борту, что на фотографии. Где ж еще?A.G. писал(а):Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
там 3 узких окна - где именно? если симметрично левому борту - то между 1м и 2м окнами?Ngregory писал(а):Не вполне понимаю вопрос. Должна быть рядом с рабочим тамбуром, как и на том борту, что на фотографии. Где ж еще?A.G. писал(а):Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Вряд ли "поляк". Всего один угольный ящик, а расположение решётки "калининское". Смущают закрытые ступеньки и табличка. Склонен согласиться с гипотезой, что это ленинградский или какой-то другой отечественный вагон.Ngregory писал(а):Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.Vslav писал(а):Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Польская табличка низкая, с острыми углами. Находится на торце вагона у самого нижнего среза кузова.Ngregory писал(а):Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.Vslav писал(а): Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Егоровская табличка выше, чем польская. И ставится выше.
На обсуждаемом вагоне табличка по формату как раз похожа на Егоровскую.
Там прямо над табличкой на угольном ящике надпись: "построен калининским вагонзаводом".Ngregory писал(а):А мы точно знаем, что это калининский шильдик? У других вагонов КВЗ того же времени табличка выглядит иначе - вертикально-прямоугольной. Возможно, действительно ТорВЗ, а участие КВЗ - только кузов и тележки.Vslav писал(а):С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
Другой вопрос, что вагоны ТорВЗ могли в те времена по соображениям секретности подписываться "калининским заводом".
В общем, думаю, что скорее всего это Егоровский вагон.
ПЫСЫ: прежде, чем отправлять пост, посмотрел таки на количество и расположение окон.
Это не плацкартник. Это егоровский 3сб
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Точно.Vslav писал(а):Это не плацкартник. Это егоровский 3сб
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Да, выкладывал уже. Но всё равно спасибо.
Эх, табличку бы ещё посмотреть...
Эх, табличку бы ещё посмотреть...
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Под эти модели 61-4495 еще нет темы, пришел новый вагон в Вологду
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Это не китаец и не электростанция и не антенна. Это вагон в котором помещалась баня. Такие вагоны по заказу изготавливали(модернизацией) на некоторых врз.Vslav писал(а):Интересный вагон.
Новосибирск, 1969
Состав на первом пути (стоит сразу за "Россией") Второй вагон справа. С "горбом". Возможно, китаец. Горб на крыше наводит на мысль либо о дизель-электростанции, либо об антенне. Но антенну прятать под металл вроде как не принято, так же как и ставить дизель в середину состава.
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Копаясь в старых интернетах, набрёл на потрясающую информацию. Прошу прощения, если баян. ) Решил перетащить сюда целиком.
Поставки импортного подвижного состава в 1957 году
Из докладной записки Главного управления локомотивного хозяйства МПС СССР в министерство. Публикуется по материалам отчета Главного управления материально-технического обеспечения МПС СССР в Министерство от 14 марта 1958 года. Поставки импортного подвижного состава, предусмотренные государственным планом снабжения народного хозяйства СССР на 1957 год с учетом происшедших в течении года изменений, произведены в следующих количествах:
Поставка подвижного состава показана по данным Министерства внешней торговли СССР.
Недопоставленные из Австрии в 1957 году тепловозы МГ-2 в количестве 6 штук поставлены в январе 1958 года, 46 тепловозов переданы локомотивному хозяйству и 4 тепловоза МГ-2 - предприятиям Главного управления пути и сооружений. Два электровоза переданы Главному управлению Локомотивного хозяйства. Поставка вагонов и цистерн, недопоставленных в 1957 году будет производится в 1958 году.
Все поступившие по импорту вагоны грузовые, пассажирские и цистерны переданы Главному управлению вагонного хозяйства.
Начальник ГУМТО МПС Щуров, 14 марта 1958 г.
Поставки импортного подвижного состава в 1957 году
Из докладной записки Главного управления локомотивного хозяйства МПС СССР в министерство. Публикуется по материалам отчета Главного управления материально-технического обеспечения МПС СССР в Министерство от 14 марта 1958 года. Поставки импортного подвижного состава, предусмотренные государственным планом снабжения народного хозяйства СССР на 1957 год с учетом происшедших в течении года изменений, произведены в следующих количествах:
Поставка подвижного состава показана по данным Министерства внешней торговли СССР.
Недопоставленные из Австрии в 1957 году тепловозы МГ-2 в количестве 6 штук поставлены в январе 1958 года, 46 тепловозов переданы локомотивному хозяйству и 4 тепловоза МГ-2 - предприятиям Главного управления пути и сооружений. Два электровоза переданы Главному управлению Локомотивного хозяйства. Поставка вагонов и цистерн, недопоставленных в 1957 году будет производится в 1958 году.
Все поступившие по импорту вагоны грузовые, пассажирские и цистерны переданы Главному управлению вагонного хозяйства.
Начальник ГУМТО МПС Щуров, 14 марта 1958 г.