Страница 21 из 68
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Вт июн 14, 2016 8:13 pm
Ngregory
A.G. писал(а):Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
Не вполне понимаю вопрос. Должна быть рядом с рабочим тамбуром, как и на том борту, что на фотографии. Где ж еще?
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 8:57 pm
A.G.
Ngregory писал(а):A.G. писал(а):Где на этом вагоне надпись числа мест на другой стороне кузова?
Не вполне понимаю вопрос. Должна быть рядом с рабочим тамбуром, как и на том борту, что на фотографии. Где ж еще?
там 3 узких окна - где именно? если симметрично левому борту - то между 1м и 2м окнами?
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Ср июн 15, 2016 11:47 pm
Wowan
Ngregory писал(а):Vslav писал(а):Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.
Вряд ли "поляк". Всего один угольный ящик, а расположение решётки "калининское". Смущают закрытые ступеньки и табличка. Склонен согласиться с гипотезой, что это ленинградский или какой-то другой отечественный вагон.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 4:22 pm
Vslav
Ngregory писал(а):Vslav писал(а):
Но формат таблички - "польский" или "Егоровский". Однако расположение таблички для поляков нехарактерно.
Почему же? Сравните с безгофровым 66W на Варшавском - весьма похоже.
Польская табличка низкая, с острыми углами. Находится на торце вагона у самого нижнего среза кузова.
Егоровская табличка выше, чем польская. И ставится выше.
На обсуждаемом вагоне табличка по формату как раз похожа на Егоровскую.
Ngregory писал(а):Vslav писал(а):С другой стороны, такой формат таблички встречается и на калиницах. На
электростанциях.
Их, насколько я понимаю, реально делал Торжокский завод, а не Калининский.
А мы точно знаем, что это калининский шильдик? У других вагонов КВЗ того же времени табличка выглядит иначе - вертикально-прямоугольной. Возможно, действительно ТорВЗ, а участие КВЗ - только кузов и тележки.
Там прямо над табличкой на угольном ящике надпись: "построен калининским вагонзаводом".
Другой вопрос, что вагоны ТорВЗ могли в те времена по соображениям секретности подписываться "калининским заводом".
В общем, думаю, что скорее всего это Егоровский вагон.
ПЫСЫ: прежде, чем отправлять пост, посмотрел таки на количество и расположение окон.
Это не плацкартник. Это егоровский 3сб
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Чт июн 16, 2016 5:02 pm
Wowan
Vslav писал(а):Это не плацкартник. Это егоровский 3сб
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Точно.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Сб июн 25, 2016 12:13 am
Санёк
Сюда пока кину,а может и выкладывал уже))
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Сб июн 25, 2016 1:42 am
Wowan
Да,
выкладывал уже. Но всё равно спасибо.
Эх, табличку бы ещё посмотреть...
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Сб июл 02, 2016 12:47 am
meshgan
Под эти модели 61-4495 еще нет темы, пришел новый вагон в Вологду
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Сб июл 02, 2016 1:34 am
Александр Михайлов
Vslav писал(а):Интересный вагон.
Новосибирск, 1969
Состав на первом пути (стоит сразу за "Россией")
новосибирск 1969.jpg
Второй вагон справа. С "горбом".
новосибирск 1969 1.jpg
Возможно, китаец. Горб на крыше наводит на мысль либо о дизель-электростанции, либо об антенне. Но антенну прятать под металл вроде как не принято, так же как и ставить дизель в середину состава.
Это не китаец и не электростанция и не антенна. Это вагон в котором помещалась баня. Такие вагоны по заказу изготавливали(модернизацией) на некоторых врз.
Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.
Добавлено: Пн июл 11, 2016 2:31 am
Wowan
Копаясь в старых интернетах, набрёл на потрясающую
информацию. Прошу прощения, если баян. ) Решил перетащить сюда целиком.
Поставки импортного подвижного состава в 1957 году
Из докладной записки Главного управления локомотивного хозяйства МПС СССР в министерство. Публикуется по материалам отчета Главного управления материально-технического обеспечения МПС СССР в Министерство от 14 марта 1958 года. Поставки импортного подвижного состава, предусмотренные государственным планом снабжения народного хозяйства СССР на 1957 год с учетом происшедших в течении года изменений, произведены в следующих количествах:
Поставка подвижного состава показана по данным Министерства внешней торговли СССР.
Недопоставленные из Австрии в 1957 году тепловозы МГ-2 в количестве 6 штук поставлены в январе 1958 года, 46 тепловозов переданы локомотивному хозяйству и 4 тепловоза МГ-2 - предприятиям Главного управления пути и сооружений. Два электровоза переданы Главному управлению Локомотивного хозяйства. Поставка вагонов и цистерн, недопоставленных в 1957 году будет производится в 1958 году.
Все поступившие по импорту вагоны грузовые, пассажирские и цистерны переданы Главному управлению вагонного хозяйства.
Начальник ГУМТО МПС Щуров, 14 марта 1958 г.