Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Это студийные съемки. Посмотрите где камера стоит и другие мелкие детали.Wetal16 писал(а):Думаю немного внутрянки не помешает Кадры из х/ф "Мы с вами где-то встречались", 1954 год.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вы хотите сказать что это макет?D-S писал(а): Это студийные съемки. Посмотрите где камера стоит и другие мелкие детали.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Фото 1956. Виден собственно брезент суфле. На старых фото ввиду ракурса съемки его обычно не видно, до современных фото брезент, как правило, не доживает. Хорошо видна лесенка на угольном ящике.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Это 100% макет. Может здесь конечно и использовались реальные детали вагона но скорее всего - нет.Wetal16 писал(а):Вы хотите сказать что это макет?D-S писал(а): Это студийные съемки. Посмотрите где камера стоит и другие мелкие детали.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Коллега, не ткнете носом в страницу, где показан такой вагон с грибками? Я вижу только СВПСник 2 класса, а вот "широкофюзеляжного" нет.Vslav писал(а): В альбоме 1955 года 32-местный вагон показан в двух вариантах: с дефлекторами Чеснокова и с кукуками.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Еще один переходный немец. Ранний кузов, наружные угольные ящики, воздухозаборная решетка над дверью, вместо ступенек приделанных к угольному ящику - виднеется складная лесенка.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Сорри.Ngregory писал(а): Я вижу только СВПСник 2 класса, а вот "широкофюзеляжного" нет.
Не глянул на габариты.
Исправлю.
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Обзор в стартовом посте отредактирован. Убраны затесавшиеся по недосмотру эскизы "недорицев" и упоминания о них в качестве вагонов широкого габарита. Так же, по здравому размышлению, убран текст с "широкими" окнами в туалетах самых ранних немцев. Поразглядывал фотографии вагона без окна в котельной, и пришел к выводу, что это окно кажется широким с определенного ракурса съемки из-за оптического обмана. С других ракурсов оно такое же, как и остальные узкие окна. Добавлен текст об меньших размерах бесфорточных окон относительно окон форточных.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Смотрим внимательно на промежуток между маленькими окнами:
....
Я думаю это ещё один из очень старых...
....
Я думаю это ещё один из очень старых...