Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Добавлено: Ср мар 23, 2016 9:22 pm
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Одно из двух: либо номер не оригинальный МОСВ, либо вагон не европейского габарита.D-S писал(а):Это вагон европейского габарита (он по полной высоты с фонарём 4 метра с маленьким хвостиком). Судя по окнам - вполне привычной европейской планировки. Может он к нам по репарациям попал или ещё что-то. Возможно после войны он ходил с поездами в европу - отсюда и надпись (но это уже чистое предположение). Один такой-же кстати некоторое время назад ещё сохранялся почти оригинальным в Греции. Номер (1911) я у себя по тому что выписывал ранее не нашел. Возможно он не настоящий, но утверждать не берусь - для этого надо понять что за вагон был выпущен с таким номером.Maks(Ekb) писал(а):В фильме 1958 года увидел СВПС, модель которого выпускал трикс в 9-ке. А по номеру на вагоне можно узнать в каких поездах он ходил, ведь надпись "Спальный вагон прямого сообщения" на время по легенде фильма еще не существовала, тогда был CIWIL, и номер на вагоне скорее всего родной, с которым он в поездах и ходил в 1920-1950х?
железный дорожник писал(а):В России вагоны МОСВ ходили в подавляющем большинстве российского производства. Это условие устанавливалось договором МОСВ с МПС. Вначале деятельности МОСВ в России они это условие нарушали, вот с тех пор у нас было небольшое количество МОСВ импортного производства, но они были не моложе 1900 года, когда производство этих вагонов было налажено на Тверском заводе, и таких старых конструкций, что во время национализации имущества МОСВ были просто списаны.
Хиви писал(а):С номерами вагонов МОСВ нужно быть осторожным. Вагоны перенумеровывали. Например, в СССР где-то до начала 1930-х годов СВПС ходили под оригинальными дореволюционными номерами, а потом в СССР их все перенумеровали.