Страница 22 из 61

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 4:06 pm
Wowan
Да, я перепутал. Наоборот: с лета 1992 года исчезли гофры, а уже потом изменились поручни. Вот здесь вы выкладывали фото того самого D/ki выпуска июня 1992 года.
Впрочем... Я не брал их в расчет, но есть снимки вагонов с гофрами, но гнутыми поручнями. Их мало, но они есть: раз, два. И пока не вписываются в теорию.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 5:25 pm
A.C.
Тоже видел такой вагон в голубой окраске БЧ. Но все эти вагоны не с завода. Вопрос - а старые и новые поручни взаимозаменяемы? Если да, то гнутые.поручни на вагонах с гофрами могли появиться при ремонтах.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 5:42 pm
Wowan
Всё можно объяснить ремонтами. Но что такого должно произойти с вагоном, чтобы понадобилось менять именно поручни, которым плюс-минус 10 лет?

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 6:13 pm
A.C.
При ремонте их откручивают. Деталь не шибко номерная - взяли из ящика и прикрутили, которые сверху лежали... версия...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 9:32 pm
Ngregory
Вообще да, такое вполне реально.
Напомните, гнутые поручни были только у Аммендорфа, или у Герлица тоже? Помню, что обсуждали эту деталь, но к какому выводу пришли - забылось.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:08 pm
Wowan
"Гёрлицы" 1992–1993 годов ещё с гофрами и старыми поручнями. А более поздних вагонов, скорее всего, не существует. Ярослав вон приводил статистику, в которой последний год производства вагонов — 1992-й. Однако вагоны 1993 года выпуска точно существуют — вот купейник БЧ 014 11024, который вы сами и снимали. )

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 10:31 pm
A.C.
Вот нашёл ту фотографию вагона с гофрами между окнами и гнутыми поручнями. Но доказательством наличия таких вагонов в оригинальном виде прямо с завода она служить не может)

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:25 pm
Сергей Т.
МОЖД 12.04.2016
IMG_3235.JPG
IMG_3243.JPG
IMG_3249.JPG
IMG_3241.JPG
[Остальное.]
IMG_3254.JPG
IMG_3256.JPG
IMG_3259.JPG
IMG_3262.JPG
IMG_3266.JPG
IMG_3269.JPG
IMG_3271.JPG
IMG_3274.JPG
IMG_3277.JPG
IMG_3282.JPG
IMG_3245.JPG
IMG_3232.JPG
IMG_3233.JPG
IMG_3234.JPG
Внутри он белый. С другой стороны не снимал, слишком сильная была контра.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 1:08 am
Wowan
Сергей, спасибо!
Ну что, товарищи. Маленькая сенсация: K/k выпускался до 1979 года и под конец производства имел утопленные поручни и "кукуки". В альбоме-1993 об этом ни намёка: считается, что модель всегда была с "грибками", торчащими поручнями и снята с производства в 1978-м.
Отсюда робкий вывод: вероятно, K/k получил "кукуки" и утопленные поручни одновременно с запуском первой "шоколадки" — СВ-модели K/kz в 1978 году...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 8:40 am
A.C.
Это означает, что модель купейного вагона-"шоколадки" (Евротрейн) можно.превратить в "беляка", просто перекрасив интерьер и подобрав номер. Верно?