Страница 22 из 24

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Вт дек 22, 2015 1:23 pm
Wetal16

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Чт фев 04, 2016 7:40 pm
Иван Андреев
Знчится так...
Есть такая книжка З.М. Болотин "Почтовые вагоны" М. Связь, 1975.
20160202121600632_Страница_1.jpg
Ежели кто захочет почитать ее всю, то она точно есть в Ленинке.
Вот первые странички из нее:
p-01.jpg
p-02.jpg
p-03.jpg
p-04.jpg
p-05.jpg
p-06.jpg
p-07.jpg
p-08.jpg
p-09.jpg
p-10.jpg
p-11.jpg
p-12.jpg
p-13.jpg

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Пт июл 22, 2016 10:24 pm
Maks(Ekb)
Попалось фото гладкого в составе

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср июл 27, 2016 7:40 pm
Koivisto
Почтовый, но какой модели?
Снято в ВЧД Москва - Киевская.

Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:08 pm
Manchteyn-tm
Хиви писал(а):Почтовый, но какой модели?
Снято в ВЧД Москва - Киевская.
Фото: Ю.Л. Ильин, июль 2016 года

Аааа господи, какая вещь!!!! Спасибо за фотографии.
Этож 4СБ поздний, офигеть находка и хороший вроде, такой в музей бы сохранить! НИгде не сохраняют пока такого вагона кроме догнивающего в Ростове-Западном в запаснике музея т.с.

-"Первый советский почтовый ЦМВ. Родоночальник линейки всех последующих почтовых вагонов СССР и России."
- "почтовый вагон модели 4 сб - первый почтовый вагон с цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Вагоны выпускались Ленинградским вагоностроительным заводом им. И.Е.Егорова по заказу Министерства связи СССР (1949 - 1957 гг.)."
viewtopic.php?t=11193

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:18 pm
Wowan
О, он жив ещё.
Это 4П2М, переделка из 4 сб.

Изящно ему заводскую табличку ампутировали: вместе с куском стены.

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Ср июл 27, 2016 9:23 pm
Koivisto
Там еще один почтарь был, но снять не дали. Из под вагонов выскочили два бойца ВОХР, и вежливо попросили на выход. И чтоб я опять не пошел по территории ВЧД один из сотрудников меня аж до самого пешеходного моста к метро сопровождал.

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:35 pm
D-S
Хиви писал(а):Там еще один почтарь был, но снять не дали. Из под вагонов выскочили два бойца ВОХР, и вежливо попросили на выход. И чтоб я опять не пошел по территории ВЧД один из сотрудников меня аж до самого пешеходного моста к метро сопровождал.
Там дальше вариация на тему В-60 стоит. Возможно из-за него...

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Пн фев 06, 2017 7:50 am
Дмитрий ФанаТТ
Друзья, давно хотел спросить про этот почтовый вагон. Фотография известная. На деповскую самоделку явно не похож. Теоретически такие могли быть в эксплуатации тогда, когда работали даже почтовые трехосники, судя по альбому 1955 г. Но в этом альбоме его нет. Вагон 14-метровый, но, в отличие от двухосных пассажирских постройки 1920-х годов, на раме со шпренгелем. Хотя бы предположительно, где он мог быть построен, где и в какие годы работал?
2x_axle_post.JPG

Re: Вопрос по почтовым вагонам

Добавлено: Пн фев 06, 2017 9:38 am
Р.М.
Вагон не 14-метровый, а покороче будет (ПМСМ 13100мм). Дмитрий, в книге по коломенским вагонам они есть. Единственно обычно в советское время им убирали открытые площадки по концам увеличивая кладовые и убирали световой фонарь. Позднее убирали третью ось с постановкой шпрнегеля - обычное дело для подавляющего большинства трёхосных вагонов, остававшихся в эксплуатации до 1957 года. Это в общем последний тип отечественного 3-х осного почтового вагона, но в целом их было сделано совсем немного - около 3-х десятков, поэтому они редки. Делались для малодеятельных линий. Строились буквально единицами с 1902 по 1908 год. На момент выпуска альбома 1955 года в эксплуатации сохранялось довольно много трёхосных и бывших трёхосных, но уже переделанных в двухосные почтовых вагонов. Плюс ещё почтовые вагоны, изготовленные до войны в Прибалтийских республиках. Причём ввиду их постройки в очень разное время разных конструкций и малыми партиями и ввиду последующих переделок их было очень много разновидностей. Но в альбом 55 года вошло их совсем немного и каие-то совсем несуразные вагоны, что виимо было сделано от полного недостатка информации.