Трофейные цистерны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Трофейные цистерны

#211 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ustess писал(а):
Вт сен 03, 2024 12:15 pm
Это представьте ,что вагон нужно тягать от краника к кранику.
А в случае раздельных котлов разве не так же?

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Трофейные цистерны

#212 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Ustess писал(а):
Вт сен 03, 2024 12:15 pm
В издании MIBA есть про этот вагон,но кроме того ,что принадлежал производителю растительного масла, логотип и покраску, ничего толком.
Ранее где-то читал именно, что два котла ставили ,чтобы вагон был меньше подвержен боковым колебаниям из-за плескания, особенно тяжелых продуктов как то масло.А позже придумали ставить перегородки гасители.
А про разные продукты,ну несуразно. Это представьте ,что вагон нужно тягать от краника к кранику.А потом сливать нужно в две емкости.и два прибора. Если найду у себя фото такого двора,то запощу. В основном это двор в небольшом городке обнесен стальной проволокой и там есть стойло под одну бочку. привозили туда мазут или специальный дизель для обогрева зданий.
В Минске на Маргариновом заводе до сих пор сохранился такой, ещё довоенный двор и сливной узел. До войны ветка заходила на территорию завода, но после войны уровень улицы сильно поднялся - в насыпь "смели" бульдозерами руины довоенной застройки, и железная дорога оказалась отрезанной от завода. В итоге под улицей проложили подземный ход, а в нём - трубопровод. А что до узла - там до сих пор торчит три или четыре списанных четырёхосных цистерны, одна и вовсе снята с тележек.

Jarda
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 55 раз

Re: Трофейные цистерны

#213 Непрочитанное сообщение Jarda »

Чехи пишут в описании
"Для перевозки разных минеральных продуктов одному заказчику...."
Поперечные котлы-контейнеры соглашусь что немецкое изобретение.

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Трофейные цистерны

#214 Непрочитанное сообщение Ustess »

Серокой писал(а):
Вт сен 03, 2024 1:57 pm
Ustess писал(а):
Вт сен 03, 2024 12:15 pm
Это представьте ,что вагон нужно тягать от краника к кранику.
А в случае раздельных котлов разве не так же?
Я про то и говорю. Состав под дизель и состав под мазут,под бензин там... А с двумя котлами под разные продукты дорого выйдет.
Feldbahnщег йаИзображение

И.В.А.Н.
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
Имя: ИВАН
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1048 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Трофейные цистерны

#215 Непрочитанное сообщение И.В.А.Н. »

В Минске на Маргариновом заводе до сих пор сохранился такой, ещё довоенный двор и сливной узел. До войны ветка заходила на территорию завода, но после войны уровень улицы сильно поднялся - в насыпь "смели" бульдозерами руины довоенной застройки, и железная дорога оказалась отрезанной от завода. В итоге под улицей проложили подземный ход, а в нём - трубопровод. А что до узла - там до сих пор торчит три или четыре списанных четырёхосных цистерны, одна и вовсе снята с тележек.
[/quote]

очч. интересно!
есть-ли фото того места ?

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Трофейные цистерны

#216 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Лично у меня нет, туда сильно не по пути - но в сети можно поискать.

Вот эта локация, один из немногих сохранившихся нетронутым кусочков довоенного "Минска железнодорожного" : 53.90495231952959, 27.59389153420977 . Маргариновый завод вверху, по центру снимка. Цистерны, которым теперь туда не доехать, хорошо различимы на фото. Там обрываются пути разъезда, тротуар за забором и проезжая часть примерно на 3 метра выше головок рельсов.

Изображение

Аватара пользователя
Ustess
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
Имя: Юрий
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 131 раз

Re: Трофейные цистерны

#217 Непрочитанное сообщение Ustess »

На юге по кольцу был холодильник ,ближе к дороге на Брест.Там ТГМ был переделаный в снегач и несколько бочек стояло.но это лет 15 назад.
Feldbahnщег йаИзображение

DmitriSkif
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Трофейные цистерны

#218 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Холодильник там и сейчас остался, а вот подъездной путь мимо него по улице Чапаева - увы, разобран.

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Трофейные цистерны

#219 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

Ustess писал(а):
Пн сен 02, 2024 7:31 pm
вот к чему ваш беспонтовый треп здесь? Хотите выразить свою чингачгукность? Краснокожесть? Принадлежность к железке? Я пободался с Фотографом и понял,что это беспонтово.Фотограф хоть и не шарит но хочет одарить всех фотками.Пущай. Чего бодаться? Нужно поправить человека и хай одаривает фотками.
Здесь полно грамотных людей которые заткнут рот любому "чингачгуку" я вот с 11гогода принял,что здесь лучше дружить и общаться.
К чему ваши тупорылые наезды? Осеннее обострение? Помнится, некоторое время назад, в очередной раз самовыпиливаясь с форума вы сокрушались "скучно девочки"... Опять заскучали? Простите, но мне ваши закидоны совершенно неинтересны. Если вам так неймется, обратитесь лучше к более лояльной аудитории - опыт у вас имеется - только перья летели... :lol:

Аватара пользователя
ГойкоМитич
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
Благодарил (а): 676 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Трофейные цистерны

#220 Непрочитанное сообщение ГойкоМитич »

И.В.А.Н. писал(а):
Пн сен 02, 2024 11:50 pm
поддержу, а вот и трофей 8-)
Иван, это не трофей. На цистерне указано Австрия, Вена. Этот вагон принадлежал советской администрации в оккупированной Австрии. Уже обсуждались подобные крытые вагоны и полувагоны, да и цистерны тоже встречались. Но на территорию СССР такие вагоны не попадали и на российскую колею не переделывались.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»