Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да, получается что так.
Начинаю задумываться - а был ли мальчик? В смысле, К-ki в 70-е? Может, этот тип появился все же в 1984 и сразу «в шоколаде»?
Нужно внимательно осмотреть ПМСовские купейники, особенно кондиционированные и со старыми дверями (алюминиевая рама с четырьмя прутками). И главное - таблички. Уверен, эти вагоны ещё не перевелись, если они были.
Сергей, выражаем Вам коллективную благодарность от лица всех интересующихся немецким ЦМВведением!
Надеемся, что будут новые интересные факты
В 1977м.Wowan писал(а): В альбоме-1993 об этом ни намёка: считается, что модель всегда была с "грибками", торчащими поручнями и снята с производства в 1978-м.
Отсюда робкий вывод: вероятно, K/k получил "кукуки" и утопленные поручни одновременно с запуском первой "шоколадки" — СВ-модели K/kz в 1978 году...
Начинаю задумываться - а был ли мальчик? В смысле, К-ki в 70-е? Может, этот тип появился все же в 1984 и сразу «в шоколаде»?
Нужно внимательно осмотреть ПМСовские купейники, особенно кондиционированные и со старыми дверями (алюминиевая рама с четырьмя прутками). И главное - таблички. Уверен, эти вагоны ещё не перевелись, если они были.
Сергей, выражаем Вам коллективную благодарность от лица всех интересующихся немецким ЦМВведением!
Надеемся, что будут новые интересные факты
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да не за что. Это спасибо персоналу, что с пониманием относятся к моим просьбам...
-
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Старый 47-й Аммендорф. Таблички были, но не читабельны совершенно. Окно в котловом отделении заварено.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Теоретически да. Но тут есть несколько несовместимых параметров: гнутые поручни (1992>), скошенный фартук (1985>) и длинный водослив (>1978). И самое смешное, что это не единственный такой вагон. Вот пример ещё более удивительный: у вагона № 017 12876 — скошенный фартук, длинный водослив, "кукуки", "шоколадный" интерьер и гнутые, но не утопленные поручни!A.C. писал(а):Вот нашёл ту фотографию вагона с гофрами между окнами и гнутыми поручнями. Но доказательством наличия таких вагонов в оригинальном виде прямо с завода она служить не может)
Последний раз редактировалось Wowan Чт апр 14, 2016 12:09 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Немцы в процессе капремонтов у каких-то своих "игреков" ниши заваривали. А вот чтобы наши...
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Тут не только ниши нет. Тут ещё и водоотводный молдинг на скате крыши длинный, почти до края кузова.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вероятно, всё же был. Не может быть, чтобы альбом-1993 настолько ошибался.Ngregory писал(а):Начинаю задумываться - а был ли мальчик? В смысле, К-ki в 70-е? Может, этот тип появился все же в 1984 и сразу «в шоколаде»?
Нужно внимательно осмотреть ПМСовские купейники, особенно кондиционированные и со старыми дверями (алюминиевая рама с четырьмя прутками). И главное - таблички. Уверен, эти вагоны ещё не перевелись, если они были.
Посмотрел записи, которыми со мной делился ещё Дима Орлов. Согласно им, купейный K/k строился в 1975–1983 годах (в альбоме-1993 — с 1973 по 1978), а купейный K/ki — 1979–1983 (в альбоме-1993 — с 1978 по 1984).
Причём есть разница в описаниях: K/k 1975, 1976 и 1980 годов — просто с комбинированным отоплением. K/k 1977, 1978, 1981, 1982 и 1983 годов и для всех K/ki — с комбинированным отоплением, ЭПТ, тяжёлыми буферами и переходным устройством «Гуммивульст», для международного сообщения.
Я не знаю, где это в своё время вычитал Дима Орлов, но если данные верно, то K/k и K/ki строились почти параллельно! Интересно, в чём же тогда заключается смысл литеры «i» (международное сообщение)?
- cusco
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 8:29 am
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?
Вчера на Павелецком увидел аммендорф с непонятными для меня надписями, если БДЖ я еще могу объяснить, то SNCF в голове не укладывается? Фото отстой, не ругаться.
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вот это самый главный вопрос, который нам предстоит прояснить.Wowan писал(а): Интересно, в чём же тогда заключается смысл литеры «i» (международное сообщение)?
Мы уже убедились на двух типах вагонов (СВ и купейном), что присутствие кукуков и утопленных поручней не означает автоматически индекс "i", и навряд ли это совпадение или ошибка. Значит, есть еще какие-то детали. Будем выяснять.
Кто его знает... Может, составители исходили из той же логики, что и мы до недавнего времени: "кукуки + утопленные поручни" = индекс "i" в обозначении. Только D/edd выделили.Wowan писал(а): Вероятно, всё же был. Не может быть, чтобы альбом-1993 настолько ошибался.
- Ngregory
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А какой формы табличка? По этому признаку можно примерно определить (плюс-минус лет 5).A.C. писал(а):Старый 47-й Аммендорф. Таблички были, но не читабельны совершенно. Окно в котловом отделении заварено.