Страница 23 из 61

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 9:17 am
Ngregory
Да, получается что так.
Wowan писал(а): В альбоме-1993 об этом ни намёка: считается, что модель всегда была с "грибками", торчащими поручнями и снята с производства в 1978-м.
Отсюда робкий вывод: вероятно, K/k получил "кукуки" и утопленные поручни одновременно с запуском первой "шоколадки" — СВ-модели K/kz в 1978 году...
В 1977м.
Начинаю задумываться - а был ли мальчик? В смысле, К-ki в 70-е? Может, этот тип появился все же в 1984 и сразу «в шоколаде»? :)
Нужно внимательно осмотреть ПМСовские купейники, особенно кондиционированные и со старыми дверями (алюминиевая рама с четырьмя прутками). И главное - таблички. Уверен, эти вагоны ещё не перевелись, если они были.

Сергей, выражаем Вам коллективную благодарность от лица всех интересующихся немецким ЦМВведением! ;)
Надеемся, что будут новые интересные факты ;)

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 10:20 am
Сергей Т.
Да не за что. Это спасибо персоналу, что с пониманием относятся к моим просьбам... :)

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 2:46 pm
A.C.
Старый 47-й Аммендорф. Таблички были, но не читабельны совершенно. Окно в котловом отделении заварено.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 3:12 pm
Wowan
A.C. писал(а):Вот нашёл ту фотографию вагона с гофрами между окнами и гнутыми поручнями. Но доказательством наличия таких вагонов в оригинальном виде прямо с завода она служить не может)
Теоретически да. Но тут есть несколько несовместимых параметров: гнутые поручни (1992>), скошенный фартук (1985>) и длинный водослив (>1978). И самое смешное, что это не единственный такой вагон. Вот пример ещё более удивительный: у вагона № 017 12876 — скошенный фартук, длинный водослив, "кукуки", "шоколадный" интерьер и гнутые, но не утопленные поручни!

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 3:21 pm
A.C.
Немцы в процессе капремонтов у каких-то своих "игреков" ниши заваривали. А вот чтобы наши...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 13, 2016 3:36 pm
Wowan
Тут не только ниши нет. Тут ещё и водоотводный молдинг на скате крыши длинный, почти до края кузова.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:06 am
Wowan
Ngregory писал(а):Начинаю задумываться - а был ли мальчик? В смысле, К-ki в 70-е? Может, этот тип появился все же в 1984 и сразу «в шоколаде»? :)
Нужно внимательно осмотреть ПМСовские купейники, особенно кондиционированные и со старыми дверями (алюминиевая рама с четырьмя прутками). И главное - таблички. Уверен, эти вагоны ещё не перевелись, если они были.
Вероятно, всё же был. Не может быть, чтобы альбом-1993 настолько ошибался. :lol:

Посмотрел записи, которыми со мной делился ещё Дима Орлов. Согласно им, купейный K/k строился в 1975–1983 годах (в альбоме-1993 — с 1973 по 1978), а купейный K/ki — 1979–1983 (в альбоме-1993 — с 1978 по 1984).
Причём есть разница в описаниях: K/k 1975, 1976 и 1980 годов — просто с комбинированным отоплением. K/k 1977, 1978, 1981, 1982 и 1983 годов и для всех K/ki — с комбинированным отоплением, ЭПТ, тяжёлыми буферами и переходным устройством «Гуммивульст», для международного сообщения.

Я не знаю, где это в своё время вычитал Дима Орлов, но если данные верно, то K/k и K/ki строились почти параллельно! Интересно, в чём же тогда заключается смысл литеры «i» (международное сообщение)?

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 6:52 am
cusco
Вчера на Павелецком увидел аммендорф с непонятными для меня надписями, если БДЖ я еще могу объяснить, то SNCF в голове не укладывается? Фото отстой, не ругаться.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:03 am
Ngregory
Wowan писал(а): Интересно, в чём же тогда заключается смысл литеры «i» (международное сообщение)?
Вот это самый главный вопрос, который нам предстоит прояснить.
Мы уже убедились на двух типах вагонов (СВ и купейном), что присутствие кукуков и утопленных поручней не означает автоматически индекс "i", и навряд ли это совпадение или ошибка. Значит, есть еще какие-то детали. Будем выяснять.
Wowan писал(а): Вероятно, всё же был. Не может быть, чтобы альбом-1993 настолько ошибался. :lol:
Кто его знает... Может, составители исходили из той же логики, что и мы до недавнего времени: "кукуки + утопленные поручни" = индекс "i" в обозначении. Только D/edd выделили.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:07 am
Ngregory
A.C. писал(а):Старый 47-й Аммендорф. Таблички были, но не читабельны совершенно. Окно в котловом отделении заварено.
А какой формы табличка? По этому признаку можно примерно определить (плюс-минус лет 5).