Вагон же предназначался для движения в пассажирских поездах. А вагоны для этих поездов и сейчас с буферами и автосцепками...
Если буфера для пассажирских составов, то по ним. конечно, датировать нельзя - может, и 70-е.
Почему-то временно-багажные из таких же крытых вагонов, которые были в эксплуатации ещё и в 80-х годах (сам видел) - никого не удивляют.
Веремнно-багажные не удивляют потому, что внешне они остаются теми же самыми обычными крытыми вагонами. А здесь - совершенно другая ситуация.
А когда из такого вагона сделали грузопочтовый, то вдруг пошли сомнения. Крыша у вагона радиусная, а не треугольная - скорее всего в такой тип переделан канадо-американский вагон 1915 года.
Думаю, здесь не просто переделка крытого вагона. Крытые вагоны, обшитые досками поверх стоек выглядят немного "толще" и обычно металлом не обшиваются. Здесь же, похоже, на раме крытого вагона (или близкой конструкции) смонтировали деревянный грузопочтовый кузов по типу егоровского. Покопался в темах с крытыми вагонами (и им подобными) и по некоторым признакам мне кажется, что это даже не на раме крытого, а на раме ледника с металлическим каркасом и деревянной обшивкой. И на мой взгляд, вероятнее всего, что это не переделка, а новый вагон - взяли серийную раму, выпускаемую для ледников и на ней сделали специальный грузопочтовый деревянный кузов. Такая работа была вполне доступна даже для небольших вагоноремонтных мастерских.
Вот из темы на этом форуме фотография изотермического вагона, где видна его рама. Если полностью убрать обшивку, по ширине будет весьма похоже на фото грузопочтового.