Страница 24 из 61

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:27 am
A.C.
А разве для международного сообщения был какой-то специальный гуммивульст в отличие от внутреннего?

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:49 am
Ngregory
cusco писал(а):Вчера на Павелецком увидел аммендорф с непонятными для меня надписями, если БДЖ я еще могу объяснить, то SNCF в голове не укладывается?
Румыния. Читать как SNCFR (переводится Государственные национальные железные дороги Румынии, как-то так).

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 8:53 am
Ngregory
A.C. писал(а):А разве для международного сообщения был какой-то специальный гуммивульст в отличие от внутреннего?
Не думаю, но всякое бывает.
Я бы скорее предположил, например, работу электроотопления от пониженного напряжения (1500), а не только от 3000 В. Но не будем гадать на кофейной гуще.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 10:08 am
A.C.
Да не, резинки они все одинаковые)) с отоплением конечно может быть. Еще с кукуками вопрос, хотя чесноковы в ПНР и ГДР ездили без вопросов.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:34 pm
Wetal16
Wowan писал(а): переходным устройством «Гуммивульст», для международного сообщения.
А что это за "зверь"?

Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:36 pm
SM@TRON

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 4:09 pm
Wowan
A.C. писал(а):...Еще с кукуками вопрос, хотя чесноковы в ПНР и ГДР ездили без вопросов.
Может, с некой даты вопросы появились? И вместо "грибков" понадобились "кукуки"?

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 5:02 pm
A.C.
Не думаю. До первой половины 90-х и купейные, и плацкартные с "грибками" спокойно ходили в Восточную Германию.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Чт апр 14, 2016 5:29 pm
Wowan
Ходили, да. Но "кукуки" и утопленные поручни зачем-то понадобились ещё в 1971 году. Три четверти всех фотографий D/edd — международные поезда. Это точно не совпадение. Видимо, не все линии поддерживали нужный габарит. Я бы осторожно предположил, что введенный в 1983 году новый ГОСТ по габаритам тоже как-то связан с "утоплением" поручней на всех купейных вагонах.
Вот почему-то на польских вагонах утопленных поручней не было, хотя "кукуки" на последних плацкартниках появились.

Re: Что за вагон пассажирского парка (кроме ЦМВ)?

Добавлено: Чт апр 14, 2016 9:33 pm
cusco
Ngregory писал(а): Румыния. Читать как SNCFR (переводится Государственные национальные железные дороги Румынии, как-то так).
Разве? Румынские ЖД везде имеют обозначение CFR (был у меня как-то спальник) тут написано в одном прямоугольнике SNCFSR в другом BDZ.