Страница 25 из 27

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Сб дек 08, 2018 7:09 pm
Санёк
Для серной кислоты

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Пт дек 14, 2018 9:14 am
ГойкоМитич
Источник

Насколько я понял, на фото изображена перекачка бензина (верхний слив) из советских в немецкие цистерны на ст. Пшемысль летом 1941г. незадолго до начала войны. На ближней советской цистерне можно разобрать надписи "50т" и "бензиновая".
PIC_2-12633.jpg

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Вс дек 23, 2018 1:29 pm
ГойкоМитич
Ссылка на страницу

Ссылка на фото

Описание фотографии:
Russ. Kesselwagen in Gomel (1)

Umgespurte russische Kesselwagen, vorgesehen für Flugbenzin, warten im Bahnhof Gomel West auf ihren Einsatz. (10.1942) Foto: RVM (Bandelow)
Гугл-перевод (немного исправленный):
Русские вагоны-цистерны в Гомеле (1)

Переделанные на нормальную колею русские цистерны, предназначенные для авиационного топлива, ожидают использования на станции Гомель-Запад. (10.1942) Фото: RVM (Bandelow)

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Сб фев 16, 2019 12:43 pm
ГойкоМитич
Jarosch писал(а):
Вс май 30, 2010 4:07 pm
Справочник 1949 года Березовского
Про 253 сказано что он поступил на наши жд после 1945 года
Тип 3 вообще не похож не на что тем более наше по идее это должна быть отечественная постройка
Надо искать справочники 1931 1935 или хотя бы 1941
В "Таблицах калибровки железнодорожных цистерн", А.В. Березовский, 1945-го года издания в качестве завода-строителя цистерны калибровочного типа 3 указано "Французский, Арбель".
[Оффтопик]
IMG_20190216_124932.jpg
IMG_20190216_124833.jpg
IMG_20190216_124739.jpg
IMG_20190216_124522.jpg

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Пн апр 15, 2019 11:59 am
iosch
IMG_1425.JPG
IMG_1441.JPG
IMG_1429.JPG
и более старая со шпренгелями
IMG_1431.JPG
IMG_1433.JPG
IMG_1432.JPG
IMG_1434.JPG
IMG_1436.JPG
IMG_1435.JPG
IMG_1437.JPG
IMG_1438.JPG

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Пт апр 26, 2019 8:17 pm
iosch
IMG_1501.JPG

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Вс май 12, 2019 12:46 am
ГойкоМитич
К.В. Казимиров. Устройство, эксплуатация и ремонт цистерн. Трансжелдориздат, 1940
Страницы с описанием конструкции рамы довоенных 50-т цистерн.
IMG_20190510_105526.jpg
IMG_20190510_134056.jpg
IMG_20190510_134132.jpg
IMG_20190510_134218.jpg
IMG_20190510_134311.jpg
IMG_20190510_134404.jpg
IMG_20190510_134454.jpg

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Ср июл 24, 2019 10:09 am
Санёк
Немного спиртовозки сверху

Re: 4-осная цистерна, ёмкостью 50 куб.м

Добавлено: Пт окт 04, 2019 10:06 am
ГойкоМитич
Jarosch писал(а):
Ср сен 02, 2015 11:28 pm
Фотка паршивая но немного видно...
Заинтересовала меня эта фотография. В интернете нашел вариант качеством получше - кстати, довольно распространенная картинка в интернете.
ofepmrdip_m.jpg
А заинтересовала она меня тем, что на борту цистерны написано "Баку - фронту", но при этом рама цистерны относится к послевоенному типу. Дальше - больше. На фото можно хорошо разобрать номер цистерны "260-011", название дороги разобрать сложнее, но я бы предположил, что написано "Прив" - Приволжская ЖД. Попробуем проверить. По таблице номеров вагонов за 1950 год диапазон номеров "259090 - 260999" относится к 4-осным цистернам грузоподъемностью 50т Сталинградской ЖД. А Сталинградская ЖД как раз и была преобразована в Приволжскую ЖД в 1953 году (согласно генеалогии ЖД на сайте паровоз).
2-5.jpg
Поэтому, в данном случае надпись "Баку-фронту" на этих цистернах представляет собой фейк, изготовленный с помощью фотошопа.

Оригинальная фотография была сделана не ранее 1953 года.

Re: 4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м

Добавлено: Сб окт 05, 2019 12:00 am
voykov
я не знаю, она или нет ...