Страница 25 из 72

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 12:32 pm
A.C.
Ничего необычного в этом целинном вагончике? 1959 год.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 12:33 pm
Крок
Ну так это же не НТВ!

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 12:46 pm
A.C.
Терзали меня подозрения... Да, Вы правы. Наверное, немецкий вагон. Вертикальные стойки П-образные, не как у НТВ наших. И, пожалуй, подлиннее, чем НТВ... (Вагон, наверное, прусский А2 изначально). НО больше всего бросаются в глаза необычные косынки (или как из там) в местах крепления металлических стоек. Ни для немцев, ни для наших такие как-то не характерны.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 1:03 pm
iosch
Вполне возможно что косынки приварили уже к "целинному " вагону,для усиления.Где то сказано(не помню) что вагончики для "целины" доделывались,ставились на сани и скорее всего усиливали,все таки таскать по земле-это не катать по рельсам.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 1:13 pm
A.C.
Там, по идее, должны были быть родные косынки, как на картинке. Их почему-то не сохранилось...

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 1:28 pm
iosch
В обще то да..И похоже это не приваренные косынки,это остатки от прежних с прорезными отверстиями.Как там доски крепятся?. Возможно когда меняли доски обшивки,таким образом в углы добирались.Насколько я знаком со сменой обшивки,скрутить болты не реально,только срезать или срубать.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пн фев 20, 2017 2:01 pm
Крок
Вот так выглядят угловые косынки на металлическом каркасе кузова НТВ грузоподъемностью 20 т., переделанного из НТВ г.п. 16,5-18 т. (узлы I, II, III)

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 8:34 am
тох
Кто-нибудь может подсказать конструктивную скорость двухосных вагонов и как она изменялась с течением времени?

Re: НТВ детали.

Добавлено: Чт апр 13, 2017 9:30 am
Р.М.
тох писал(а): Кто-нибудь может подсказать конструктивную скорость двухосных вагонов и как она изменялась с течением времени?
Да никак она не менялась. Сачала вообще небыло такого понятия. В поздний период для пассажирских вагонов с буксами скольжения была установлена конструктивная скорость в 120 км/ч. Конструктивно же подшипники скольжения товарных вагонов от пассажирских принципиально ничем не отличались. Причём товарные вагоны вполне себе ставились в пассажирские поезда.

Re: НТВ детали.

Добавлено: Пт авг 25, 2017 10:52 am
И.К.С.
вроде еще не было , можно посчитать все заклёпки на раме.
Жаль мужик в центре закрыл всё самое интересное.
Судя по наклейке на боку груз был каменный уголь.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=599388
Памятное фото на станции Челябинск-Главный, Челябинская обл.
Автор: Егор Казаков (колл.) | Фото сделано 190?, опубликовано сегодня.