Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#251 Непрочитанное сообщение Ngregory »

D/red 1971 г.п. Практически ровесник предыдущего вагона, но дефлекторы стоят Чеснокова. Два генератора - отличительная особенность штабов этой серии.
D-red 1971.JPG

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#252 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Раздумываю насчет индекса i и отметил вот какую деталь: на китайских "немцах" поручни НЕ утопленные, однако индекс i есть (см. фото).
Это подтверждает тезис, что поручни и кукуки - дело вторичное, и этот индекс указывает на наличие каких-то других особенностей.
Заводская табличка.JPG
Общий вид, сторона коридора.JPG
На монгольских D-шках 1996 года поручни утопленные, но, если мне память не изменяет, индекса i они не имеют. Фото таблички где-то было, найду - выложу.
IMG_3595.JPG

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#253 Непрочитанное сообщение Wowan »

Монгольские вагоны — немного отдельная тема. Вот, например, фото вагона СВ, в описании к которому значится: D/k 1984 года. Для нас "белые" бесконейные СВ с "кукуками" тоже звались D/k (почему не D/kz?), но выпускались в 1972–1974 годах, если верить альбому-1993.
К тому же "монголы" к 1996 году уже точно были "белыми".
Вложения
Вагон МТЗ 606, тип D/k MVR, построен в 1984 г., курсирует по маршруту УБ-Замын-Удэ с поездом 23/24 УБ-Пекин. Снимал 10 июля 2007 года в Улан-Баторе. Автор: Walera
Вагон МТЗ 606, тип D/k MVR, построен в 1984 г., курсирует по маршруту УБ-Замын-Удэ с поездом 23/24 УБ-Пекин. Снимал 10 июля 2007 года в Улан-Баторе. Автор: Walera

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#254 Непрочитанное сообщение Wowan »

Ngregory писал(а):K/ed постройки 1972 г. Поручни еще не утоплены, но кукуки уже присутствуют, как и показано в альбоме 1993 года
Не-не-не, это совсем не те кукуки. Это неправильные кукуки. :lol:
Это два кукука над туалетами. Они есть у всех вагонов примерно с 1970 года. И у вышеприведённого D/red 1972 года они тоже должны быть, просто с купейной стороны. Эти кукуки — признак поколения D/k в отличие от D. Они — и ещё узкие окна в торцевых дверях. Если окна большие и на купейной стороне 14 грибков — значит, 47 D или другой вагон между 1963/1964 и 1970 годами. Если 12 грибков и два кукука по краям — значит, D/k (1972–1981) или аналог.

На стыке поколений модели тоже были. Тот же D/ed даже по альбому-1993 распадается на две модификации: 1967–1970 без кукуков и 1970–1973 с кукуками. Но основными дефлекторами всё равно оставались "грибки".
Вот вам пример D/k-подобного вагона.
Вложения
Служебный вагон разборочного поезда ПМС-127, ст. Херсон, Херсонская обл.<br />Автор: Алексей Воробьёв | Фото сделано 3.XI.2007
Служебный вагон разборочного поезда ПМС-127, ст. Херсон, Херсонская обл.
Автор: Алексей Воробьёв | Фото сделано 3.XI.2007

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#255 Непрочитанное сообщение A.C. »

[Оффтопик]
суровые работники пмс ездят на разборки в специальном поезде...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#256 Непрочитанное сообщение Koivisto »

IMG_5640.JPG
Вышел погулять на весенние этюды.

Попался такой вот беляк № 1979 397 5 серии D/Кd. выпущенный Аммендорфом 24 сентября 1978 года.

Фото: Ю.Л. Ильин, 12 апреля 2016 г.
Вложения
IMG_5708.JPG
Последний раз редактировалось Koivisto Пн апр 18, 2016 7:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#257 Непрочитанное сообщение Wowan »

Может, D/kid? Как раз такой есть в 1978–1979 годах. А D/kd — это что-то совсем новое...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#258 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Возможно D/ kdi, плохо видно было.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#259 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Монгольские вагоны — немного отдельная тема. Для нас "белые" бесконейные СВ с "кукуками" тоже звались D/k (почему не D/kz?), но выпускались в 1972–1974 годах, если верить альбому-1993.
К тому же "монголы" к 1996 году уже точно были "белыми".
В 1996 вагоны были уже скорее такими, какими их заказчик пожелал видеть. "Монголов" 1996 года я бы назвал скорее "мраморными", чем белыми :) Но это уж так, брюзжание, не совсем относящееся к делу :D И прошу прощения, я все-таки ошибся - на вагонах для МТЗ последнего выпуска индекс i имеется.
Что касается СВ начала 70-х без кондея - так они были укомплектованы грибками Чеснокова и обычными выпирающими поручнями, таким вагонам индекс i не положен в принципе. Да и не было его тогда еще, поскольку D-edd без него обходились. Равно как не было "z" и "v", они позже появились. Хотя вагоны с опускающейся автосцепкой строили и намного ранее конца 70-х. Монгольский же вагон 1984 года на фото только подтверждает в очередной раз правильность гипотезы, что кукуки и утопленные поручни - не есть достаточное условие "международности" вагона. Вопрос требует дополнительного изучения ;)

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

#260 Непрочитанное сообщение Wowan »

Два снимка одного и того же вагона — тормозоиспытательного № 017 72029.
Первый сделан в январе 2012 (Дмитрий Зю.), другой — в феврале 2013 (Сергей Анфимов aka ed9t-0008).

Два подвесных генератора на тележках дают три варианта: это штабной D/r, D/red или D/redd. Поручни не утоплены, значит, последний вариант исключается. "Грибки" с крыши срезаны, но на одном из торцов сохранился (?) пинч высоковольтной магистрали. А значит, это штабной модели D/red, выпущенный между 1969 и 1972 годами.
Вложения
Тормозоиспытательный вагон, ст. Бекасово-Сортировочное, Московская обл.<br />Автор: Дмитрий Зю. | Фото сделано 21.I.2012
Тормозоиспытательный вагон, ст. Бекасово-Сортировочное, Московская обл.
Автор: Дмитрий Зю. | Фото сделано 21.I.2012
Тормозоиспытательный вагон № 017 72029, 15 февраля 2013. Автор: Сергей Анфимов (ed9t-0008).
Тормозоиспытательный вагон № 017 72029, 15 февраля 2013. Автор: Сергей Анфимов (ed9t-0008).

Ответить

Вернуться в «Вагоны»