Страница 27 из 61

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Сб апр 23, 2016 6:31 pm
Wowan
И вот ещё раритет. Вагон охраны труда и технической пропаганды № 045 72259.
Это или 47 K (1967–1970), или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было. В картинку не вписывается закреплённый на торце шнур электропроводной магистрали — вероятно, не заводской.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс апр 24, 2016 8:23 am
Wetal16
Wowan писал(а):или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было.
A разве были штабные без трубки идущей вдоль крыши? (взгляните на чертеж любого штабного и станет понятно что я имею ввиду).

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс апр 24, 2016 1:48 pm
Wowan
Wetal16 писал(а):A разве были штабные без трубки идущей вдоль крыши? (взгляните на чертеж любого штабного и станет понятно что я имею ввиду).
Вообще-то антенна там есть.
Но вы же и сами видите, что всё "родное" оборудование крыши ликвидировано.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс апр 24, 2016 6:32 pm
Ngregory
Wowan писал(а):И вот ещё раритет. Вагон охраны труда и технической пропаганды № 045 72259.
Это или 47 K (1967–1970), или штабной 47 K/r тех же годов. Других кондиционированных купейников с "грибками" просто не было. В картинку не вписывается закреплённый на торце шнур электропроводной магистрали — вероятно, не заводской.
Да, и он наводит на мысль, не навесили ли кондиционер в ходе переоборудования вагона в служебный. Такая переделка очень редкая, но на Украине выделывают и не такое...

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс апр 24, 2016 6:40 pm
Wowan
Не похоже, что навесили. Всё выглядит, как заводское. И тележки без следов генераторов — всё, как и должно быть у вагона с кондеем.

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вс апр 24, 2016 7:00 pm
Ngregory
Можно предположить, что если уж сделали такой КВР, то основательно перебрали всю подвагонку, заменили генератор и остатки старого ликвидировали. Поэтому и делают нечасто такое переоборудование (K из D), что работы слишком много.
Могу и ошибаться, конечно... Черт возьми, как все же сложно гадать без табличек :(

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Вт апр 26, 2016 9:01 pm
Koivisto
В 1981 году промышленность ГДР поставляла в СССР следующие ЦМВ:

СК/к ресторан -вид конструкции 0.356

К/ки - вид конструкции 0.512, международного сообщения
К/рки- вид конструкции 0.531 ,международного сообщения, радиокупе
К/киц- вид конструкции 0.518, международного сообщения с 2-х местными купе
Д/ки - вид конструкции 0.618, международного сообщения
Д/киф - вид конструкции 0.622 международного сообщения, с опускающейся автосцепкой
Д/рки - вид конструкции 0.635 международного сообщения, радиокупе
Д/ркиф -- вид конструкции 0.642 международного сообщения, радиокупе, с опускающейся автосцепкой

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 27, 2016 3:53 pm
Ngregory
Т.е. K-kiz поставлялись уже в 1981 году? Опять расхождение с альбомом 1993, который утверждает, что K-kz поставлялись до 1982 года...

Откуда взяты сведения - из какого-то немецкого источника?

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 27, 2016 5:19 pm
Wowan
А у нас есть хоть одно фото K/kz позднее 1981 года?

Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии

Добавлено: Ср апр 27, 2016 6:31 pm
Koivisto
Сведения взяты из сопроводительного листка 1981 года к немецкой технической документации, на поставлявшиеся вагоны. Причем с очень большой вероятностью все перечисленные вагоны выпуска Аммендорфа.