Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#271 Непрочитанное сообщение Wowan »

CAH4EC писал(а):Владимир, без обид, но неужели так сложно нормальные ссылки давать?
Звиняйте, бывает, не то скопировал. :roll:

Jarda
Сообщения: 1049
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#272 Непрочитанное сообщение Jarda »

jkfukkh,

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#273 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Jarda писал(а):jkfukkh,
Stimka.ru_1301896516_0_51173_6ecd990e_orig.jpg
Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.
Словосочетание «рано или поздно» с точки зрения теории вероятностей означает, что вероятность данного события стремится к единице при стремлении времени к бесконечности, под «обезьяной» подразумевается абстрактное устройство, порождающее случайную последовательность элементов используемого алфавита.
Теорема раскрывает неточности в интуитивном представлении о бесконечности как о большом, но ограниченном числе. Вероятность того, что обезьяна случайным образом напечатает такую сложную работу, как драма Шекспира «Гамлет», настолько мала, что это вряд ли произошло бы в течение срока, прошедшего с момента зарождения Вселенной. Однако в течение неограниченно длинного промежутка времени это событие непременно произойдёт (при условии, что обезьяна не умрёт от старости или голода, бумага не закончится, а пишущая машинка не сломается).
Monkey-typing.jpg
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#274 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

[Оффтопик]
Баян.....
d629d3e10c90a7b9b4b0f835989a2ad0.JPG

A.C.
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#275 Непрочитанное сообщение A.C. »

[Оффтопик]
сон модератора рождает чудовищ....

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#276 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Wowan писал(а):Мне кажется, логика у заказчика должна была быть примерно такая же, как сейчас: вагоны известных моделей заказываются поштучно для пополнения поездов, а вагоны новых моделей — только комплектом, для составления новых поездов.
Так ведь расклад, при котором в один год заказали партию купейных вагонов для формирования состава, а на следующий - ресторан для этого же поезда, этой логике не противоречит. Но я упустил другую немаловажную деталь в своем рассуждении: наши вагоны-рестораны за границу не выезжали. И тогда смысл закупки ресторанов, оборудованных паропроводом и ВВ магистралью, становится вообще малопонятным. От Москвы до Бреста в те времена была почти сплошняком тепловозная тяга, поэтому ни о каких 3000 В речи быть не могло.
Либо мы говорим о каком-то опытном экземпляре 1956 года, который даже в установочную партию не превратился, хотя это маловероятно: например, выпущенные в 1961 году 15 польских сидячек 904A/2 (первые на электроотоплении) в Справочник-1968 не попали — там упомянуты только массовые серии 904A/5 (60 штук в 1962–1964 гг.) и 904A/7 (409 штук в те же годы).
Какой логике следовали составители Справочника-1968, пока что понять сложно. Да, 904А/2 в справочнике отсутствуют, но зато там присутствуют такие вещи, как штабной Баутцен с буфетом, "мягкий" егоровец 50-х на 28 мест с кондиционированием, калининские купейные с ЦЭС и плацкартные с кондиционированием - которые по логике тогда должны быть массовыми. Однако их нет ни в альбомах, ни в схемах поездов 60-70-х, что наводит на мысль, что это все было штучно-малосерийным.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#277 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Наши вагоны-рестораны ходили и ходят в Финляндию. В 1990-е годы большие проблемы были с нелегальной продажей водки из них.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#278 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Это, пожалуй, единственный случай выезда советских ресторанов за пределы СССР.
Да и не было там электрификации в середине-конце 50-х, поэтому централизованного электроотопления тоже быть не могло. Вот насчет пара не знаю.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#279 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Не уверен, что единственный случай. Могли ходить на Улан-Батор и на Пекин.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР

#280 Непрочитанное сообщение Ngregory »

В улан-баторском и пекинских поездах ходили только до Наушек или до Забайкальска.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»