Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Добавлено: Пт апр 01, 2016 2:23 pm
Звиняйте, бывает, не то скопировал.CAH4EC писал(а):Владимир, без обид, но неужели так сложно нормальные ссылки давать?
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Звиняйте, бывает, не то скопировал.CAH4EC писал(а):Владимир, без обид, но неужели так сложно нормальные ссылки давать?
Теоре́ма о бесконе́чных обезья́нах (в одном из многочисленных вариантов формулировки) утверждает, что абстрактная обезьяна, ударяя случайным образом по клавишам пишущей машинки в течение неограниченно долгого времени, рано или поздно напечатает любой наперёд заданный текст.Jarda писал(а):jkfukkh,
Так ведь расклад, при котором в один год заказали партию купейных вагонов для формирования состава, а на следующий - ресторан для этого же поезда, этой логике не противоречит. Но я упустил другую немаловажную деталь в своем рассуждении: наши вагоны-рестораны за границу не выезжали. И тогда смысл закупки ресторанов, оборудованных паропроводом и ВВ магистралью, становится вообще малопонятным. От Москвы до Бреста в те времена была почти сплошняком тепловозная тяга, поэтому ни о каких 3000 В речи быть не могло.Wowan писал(а):Мне кажется, логика у заказчика должна была быть примерно такая же, как сейчас: вагоны известных моделей заказываются поштучно для пополнения поездов, а вагоны новых моделей — только комплектом, для составления новых поездов.
Какой логике следовали составители Справочника-1968, пока что понять сложно. Да, 904А/2 в справочнике отсутствуют, но зато там присутствуют такие вещи, как штабной Баутцен с буфетом, "мягкий" егоровец 50-х на 28 мест с кондиционированием, калининские купейные с ЦЭС и плацкартные с кондиционированием - которые по логике тогда должны быть массовыми. Однако их нет ни в альбомах, ни в схемах поездов 60-70-х, что наводит на мысль, что это все было штучно-малосерийным.Либо мы говорим о каком-то опытном экземпляре 1956 года, который даже в установочную партию не превратился, хотя это маловероятно: например, выпущенные в 1961 году 15 польских сидячек 904A/2 (первые на электроотоплении) в Справочник-1968 не попали — там упомянуты только массовые серии 904A/5 (60 штук в 1962–1964 гг.) и 904A/7 (409 штук в те же годы).