Поразительная фотогрфия, - выглядит, как какой-то ретро-поезд.... Паровозик маломощный, начала ХХ века, как он вообще берет с места такой состав... И как вообще такой чахлый паровозик 300 л.с. ставят под пассажирский поезд, от которого требуется соблюдение графика ? Ведь у нас "овечку" же не поставили бы в 60-70-е годы даже под местный пассажирский поезд. Под такой поезд нашелся бы паровоз помощнее и посовременнее. Воистину "Стамбул - город контрастов" )))).Турция)
Эдуард, скорее всего маневровый. Т.к. с другой стороны состава есть локомотив бОльших размеров. А маневровый локомотив привёз РИЦ для прицепки к составу и работник, возможно составитель, подходит на сцепЕдинственная версия, - это что этот турецкий паровозик на фотографии занимается маневровой работой на станции, и осаживает состав в тупик для отстоя...Турция)
Я задумывалсяА никто не задумывался, почему вагоны 68-72 имели купе первого класса, да ещё с душем, а следующие серии вагонов для МС уже таковых не имели? Просто так ничего не делалось. Регулярное железнодорожное сообщение практически со всеми европейскими столицами было, прежде всего, необходимо для обеспечения наших учреждений за границей. Работник ранга, например, посла в 60-е годы ехал в в какой-нибудь Копенгаген или разный прочий Стокгольм именно на поезде, и на перрон выходил к встречающим хорошо выспавшимся и освежившимся в душе. А на конец 60-х - начало 70-х пришлось существенное расширение географии регулярных международных рейсов «Аэрофлота», серьёзные начальники начали активно летать, поэтому необходимость в наличии люксовых купе сошла на нет, что и отразилось в их отсутствии в последущих сериях вагонов.
« Вагоны