Страница 29 из 72

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс апр 29, 2018 1:24 pm
Сергей.Яцков
Хомут

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс апр 29, 2018 1:44 pm
Сергей.Яцков
Буксовая рама

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс апр 29, 2018 1:58 pm
Сергей.Яцков
Уголок буксовой рамы

Re: НТВ — детали

Добавлено: Пн апр 30, 2018 6:09 am
Сергей.Яцков
Распорка буксовой рамы

Re: НТВ — детали

Добавлено: Пн апр 30, 2018 6:25 am
Сергей.Яцков
Всем привет! Есть вопрос к знатокам.
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вт май 01, 2018 12:50 pm
Сергей.Яцков
Буфер .

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вт май 01, 2018 5:12 pm
старина_U
Сергей.Яцков писал(а):
Пн апр 30, 2018 6:25 am
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
Мысли такие:
- НТВ выпускался кучей заводов... Соответственно, каждый завод брал материалы в его, прикормленных местах (Брянский завод - в Бежице; Путиловский завод - преимущественно у питерских поставщиков проката, или экспорт из Германии, Бельгии... и тэдэ... **моё предположение, основанное на современных наблюдениях**);
- я сейчас не могу оперативно пошарить по справочникам, однако припоминаю из умных книжек, что с середины 191х годов катали только швеллеры с параллельными гранями на полках. За исключением каких-то особых заказов; в 1920е годы во всей тех. литературе встречаются упоминания о швеллерах с номерами (№50 - высота - 500мм; полка - 250мм; параллельные стороны; скругления изнутри, а внешние углы - острые... и т.д.)

Скорее всего - не было уклона в большинстве случаев. А если и был... то разница толщин за счёт уклона... :roll: 5мм : 87 = 0,057мм :mrgreen: очень заметно на модели. :mrgreen: :mrgreen: Лично я - расстроюсь и кюшать перестану.... ;) ненадолго...

Re: НТВ — детали

Добавлено: Ср май 02, 2018 5:29 am
Сергей.Яцков
старина_U писал(а):
Вт май 01, 2018 5:12 pm
Сергей.Яцков писал(а):
Пн апр 30, 2018 6:25 am
Швеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
Мысли такие:
- НТВ выпускался кучей заводов... Соответственно, каждый завод брал материалы в его, прикормленных местах (Брянский завод - в Бежице; Путиловский завод - преимущественно у питерских поставщиков проката, или экспорт из Германии, Бельгии... и тэдэ... **моё предположение, основанное на современных наблюдениях**);
- я сейчас не могу оперативно пошарить по справочникам, однако припоминаю из умных книжек, что с середины 191х годов катали только швеллеры с параллельными гранями на полках. За исключением каких-то особых заказов; в 1920е годы во всей тех. литературе встречаются упоминания о швеллерах с номерами (№50 - высота - 500мм; полка - 250мм; параллельные стороны; скругления изнутри, а внешние углы - острые... и т.д.)

Скорее всего - не было уклона в большинстве случаев. А если и был... то разница толщин за счёт уклона... :roll: 5мм : 87 = 0,057мм :mrgreen: очень заметно на модели. :mrgreen: :mrgreen: Лично я - расстроюсь и кюшать перестану.... ;) ненадолго...
Спасибо за пояснения! На модели то понятно в таком масштабе))) Но поймите и меня , что возможно хочется начертить аутентичным. По заклепкам не подскажете?

Re: НТВ — детали

Добавлено: Чт май 03, 2018 10:16 am
Сергей.Яцков
Продолжим. Рама. Рама-1 для ознакомления. Рама-2(со ступеньками) Постепенно выложу чертежи

Re: НТВ — детали

Добавлено: Вс май 06, 2018 7:26 am
Сергей.Яцков
Вопрос. Есть у кого чертеж ступенек с читаемыми размерами? Получилось так..