Re: НТВ — детали
Добавлено: Вс апр 29, 2018 1:24 pm
Хомут
Все о моделях железных дорог!
https://scaletrainsclub.com/board/
Мысли такие:Сергей.Яцков писал(а): ↑Пн апр 30, 2018 6:25 amШвеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
Спасибо за пояснения! На модели то понятно в таком масштабе))) Но поймите и меня , что возможно хочется начертить аутентичным. По заклепкам не подскажете?старина_U писал(а): ↑Вт май 01, 2018 5:12 pmМысли такие:Сергей.Яцков писал(а): ↑Пн апр 30, 2018 6:25 amШвеллер 235х90 в раме использовался с уклоном внутренних граней полок или с параллельными гранями полок? Если верить чертежу во вложении то скорее всего с уклоном. Если посмотреть в книге Арциш В.А. Вагоны русских железных дорог то указано 235х90 и толщина стенок 10 мм. Что он имел ввиду стенку и полки? тогда параллельные грани... В живую кто видел этот швеллер тех времен? Такой же вопрос и по поперечному швеллеру 120х55(крепление тормозов) Опять же какие были радиусы закруглений? Что будем брать за основу? Наш ГОСТ?
У кого какие мысли?
- НТВ выпускался кучей заводов... Соответственно, каждый завод брал материалы в его, прикормленных местах (Брянский завод - в Бежице; Путиловский завод - преимущественно у питерских поставщиков проката, или экспорт из Германии, Бельгии... и тэдэ... **моё предположение, основанное на современных наблюдениях**);
- я сейчас не могу оперативно пошарить по справочникам, однако припоминаю из умных книжек, что с середины 191х годов катали только швеллеры с параллельными гранями на полках. За исключением каких-то особых заказов; в 1920е годы во всей тех. литературе встречаются упоминания о швеллерах с номерами (№50 - высота - 500мм; полка - 250мм; параллельные стороны; скругления изнутри, а внешние углы - острые... и т.д.)
Скорее всего - не было уклона в большинстве случаев. А если и был... то разница толщин за счёт уклона...5мм : 87 = 0,057мм
очень заметно на модели.
![]()
Лично я - расстроюсь и кюшать перестану....
ненадолго...