Страница 4 из 19

Нужна информация по 25-т двухосной цистерне

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:17 am
Михаил
Коллеги! Сопалатники! Нужна информация (фото, чертежи) по советской 25-т двухосной цистерне постройки 1931-37гг. Именно довоенной, т.к. в 1945-47гг ее модернизировали, а мне нужна довоенная.Хотя и послевоенная пригодится ;) Всю инфу прошу - в Библиотеку :!: Там уже и веточка приготовлена ;)

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:37 am
старина_U
Объединил...
Наслаждайтесь, Михаил... :mrgreen:

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:24 pm
Михаил
Конкретная непонятка - как сделаны опоры котла ("диафрагмы") и что там снизу?

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:06 am
Мост
Рама двухосной цистерны п.с. 25т. (фиг.467).
Рама свободнонесущего типа. Хребтовая балка состоит из двух швеллеров №24, внутри которых по концам установлены передние упорные кронштейны и направляющая тягового крюка несквозной упряжи, которой оборудована рама. В середине рамы хребтовая балка перекрыта горизонтальным листом и двумя фасонными накладками толщиной 12 мм, которые служат средней опорой котла. Рама имеет два боковых продольных швеллера №24, к которым прикреплены буксовые лапы и рессорные державки, два упорных бруса (из лобовых швеллеров №24) с укрепленными на них буферами и поручнями для сцепщиков, и четыре поперечные балки, каждая состоит из трех штампованных диафрагм тлощиной 10 мм - двух боковых и одной средней. Диафрагмы двух поперечных балок с каждого конца рамы перекрыты изогнутым листом толщиной 12 мм. Концевые опоры котла образуются четырьмя продольными швеллерами.
Рамы такой конструкции, оборудованные в 1935г. на автосцепку, строились до 1937 г. В 1945 г. была проведена Мариупольским заводом их модернизация. Длина рамы увеличена: полная до 7900 мм, по базе до 4200 мм. Опоры котла (подбрюшины) поставлены разъемные усиленные. Увеличены сечения буферных и поперечных балок. Сечения основных балок не менялись (из швеллеров). Конструкция рамы полностью сварная. Рама оборудована автосцепкой, буферами, пневматическим тормозом системы Матросова, лапами-опорами для крепления котла и элементами рессорного подвешивания.

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:12 am
Мост
Вот еще один бочонок - кислотный.

"Двухосная цистерна для перевозки соляной кислоты — по чертежам ЦВКБ ВОВАТ 1934 г. (фиг. 340). Рама вагона соединена с котлом посредством двух средних опорных лап и опирается через рессорное подвешивание и буксы на две колесные пары. Она состоит из продольных, боковых и хребтовых балок, а также поперечных и буферных балок. Все балки из швеллеров № 24; хребтовая балка перекрыта по концам сверху накладками, буферная балка имеет накладки вверху и внизу. Котел состоит из трех обечаек и двух днищ из листов толщиной 8 мм. Он опирается на раму через две штампованные подбрюшины, расположенные по концам над рессорными державками, и схвачен с ней двумя хомутами. Скрепления, сделанные наглухо через средние лапы котла и рамы, предохраняют последние от взаимного сдвига.
Вверху, в средней части, котел имеет колпак диаметром 1300 мм из стали толщиной 6 мм с приваренным к нему патрубком, в который ставится сливная труба. Верхний конец трубы закрывается заглушкой, а нижний опускается в поддон, укрепленный под котлом. На колпаке установлен лючок с крышкой, на которой крепится второй лючок, предназначенный для налива жидкости.Крышка второго лючка вращается на шарнире и запирается хомутиком: на ней крепится предохранительный клапан, отрегулированный на 3 am.
Бак внутри, весь сливной прибор,а также все части, соприкасающиеся с перевозимой соляной кислотой, покрываются защитным слоем резины толщиной 5 мм. Сверху резина заделана деревянной обшивкой, укрепленной хомутами и болтами. Для доступа к люку колпака и к сливным приборам с каждой боковой стороны котла имеется лестница, а наверху — площадка.
Вагон оборудован буферами и автосцепкой, а также ручным и автоматическим тормозами.
Характеристика вагона:
длина (включая буфера) 8590 мм;
длина рамы 7400 мм; база вагона 3900 мм;
длина котла 5990 мм;
диаметр котла внутри 2200 мм;
полезная кубатура котла 21 м3;
наибольшая ширина вагона 2722 мм:
тара вагона около 14 т;
грузоподъемность 25 т.
Вагон вписан в габарит № 0.
04.11.2010 15-22-09_0088.jpg

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 2:43 am
ShS
-

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:30 pm
A.G.
снято в Ельце 4/10/10

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 1:58 am
Михаил
ст.Гомель, апрель 2006г
25-кубовая Гомель апрель 2007г.jpg

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:06 am
dolenc
Вот парочка.

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 11:52 am
старина_U
А номера и прочие надписи разобрать можно?