Вот еще один бочонок - кислотный.
"Двухосная цистерна для перевозки соляной кислоты — по чертежам ЦВКБ ВОВАТ 1934 г. (фиг. 340). Рама вагона соединена с котлом посредством двух средних опорных лап и опирается через рессорное подвешивание и буксы на две колесные пары. Она состоит из продольных, боковых и хребтовых балок, а также поперечных и буферных балок. Все балки из швеллеров № 24; хребтовая балка перекрыта по концам сверху накладками, буферная балка имеет накладки вверху и внизу. Котел состоит из трех обечаек и двух днищ из листов толщиной 8 мм. Он опирается на раму через две штампованные подбрюшины, расположенные по концам над рессорными державками, и схвачен с ней двумя хомутами. Скрепления, сделанные наглухо через средние лапы котла и рамы, предохраняют последние от взаимного сдвига.
Вверху, в средней части, котел имеет колпак диаметром 1300 мм из стали толщиной 6 мм с приваренным к нему патрубком, в который ставится сливная труба. Верхний конец трубы закрывается заглушкой, а нижний опускается в поддон, укрепленный под котлом. На колпаке установлен лючок с крышкой, на которой крепится второй лючок, предназначенный для налива жидкости.Крышка второго лючка вращается на шарнире и запирается хомутиком: на ней крепится предохранительный клапан, отрегулированный на 3 am.
Бак внутри, весь сливной прибор,а также все части, соприкасающиеся с перевозимой соляной кислотой, покрываются защитным слоем резины толщиной 5 мм. Сверху резина заделана деревянной обшивкой, укрепленной хомутами и болтами. Для доступа к люку колпака и к сливным приборам с каждой боковой стороны котла имеется лестница, а наверху — площадка.
Вагон оборудован буферами и автосцепкой, а также ручным и автоматическим тормозами.
Характеристика вагона:
длина (включая буфера) 8590 мм;
длина рамы 7400 мм; база вагона 3900 мм;
длина котла 5990 мм;
диаметр котла внутри 2200 мм;
полезная кубатура котла 21 м3;
наибольшая ширина вагона 2722 мм:
тара вагона около 14 т;
грузоподъемность 25 т.
Вагон вписан в габарит № 0.