Страница 4 из 18

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:41 pm
*BV*
железный дорожник писал(а):Пояс ниже окон обшивался линолеумом. Обычно был коричневого цвета. Про бак не знаю, надо смотреть чертежи.
Ну на приведенной в теме фотке, этот пояс из вертикальной вагонки, а линолеумом наверное позже обивали, а может и для утепления.
Еще вопросик про тамбур: Он наверное был то же коричневым и похоже, что обшит фанерой.

Заметил что-то похожее на стоп-кран: Это он в центре фото?

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пн авг 01, 2011 6:54 pm
Р.М.
Тамбур тоже вагонкой - обычное дело. Линолеумом нижний пояс вообще раньше обшивали. И до 1917г. Это для общей гигиены вагонов. Но по 14м может на первых этого и не было - был дефицит материалов. По расположению стоп-крана тоже надо смотреть чертежи. Может это не стоп-кран, а фонарь над дверью в санузел.

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пн авг 01, 2011 7:20 pm
*BV*
железный дорожник писал(а): По расположению стоп-крана тоже надо смотреть чертежи. Может это не стоп-кран, а фонарь над дверью в санузел.
А чего далеко ходить, все(основные) чертежи здесь ;)
Стоп-кран подходит, но меня смутила высота, а по другому будет дверь мешать.
А остальные стоп-краны(их там всего 3) так же высоко ставились?

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пт авг 05, 2011 7:01 pm
И.К.С.
где то в Перми

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Пт авг 05, 2011 7:37 pm
Р.М.
шмырштю писал(а):где то в Перми
Не в эту тему. Это 7-оконный переселенец.

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:40 pm
*BV*
Из к/ф "Последний поезд"

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Ср авг 17, 2011 12:45 pm
*BV*
Что это за народное творчество?
20101130_292385.jpg
Кого и когда в них катают?

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:15 pm
Р.М.
Валер, ты на дату снимка смотрел? Это 1989-й год, Щербинка. Это Ов-324 и состав пассажирских вагонов из Шушар (музея на Варшавском ещё не было даже в проекте). Вагоны эти были специально подготовлены к празднованию 150-летия жд в 1988г. И этот состав тогда пошёл с Витебского вокзала (если не путаю) на Павловск. А в 1989-м году этот состав ездил на выставке в Щербинке. День жд тогда ещё на Щербинке не отмечался. Вагоны покрашены в соответствии с тогдашними представлениями чиновников об окраске старинного подвижного состава и никакого отношения к типам этих вагонов не имеют. Позже этот состав был перекрашен для съёмок фильма "Анна Каренина". ПМСМ внутри эти вагоны были пустые, никто в них не катался.

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Ср авг 17, 2011 1:49 pm
*BV*
железный дорожник писал(а):Валер, ты на дату снимка смотрел?
Спасибо, прояснил. А на дату я и впрямь забыл посмотреть :o

И все же, как в этих вагонах работал туалет? Неужто не омывался, или там была большая дырка и труба вниз?

Re: 14 м пассажирские 2х осные вагоны отечественной постройки

Добавлено: Ср авг 17, 2011 7:58 pm
Иван Андреев
Покрашено как бы под микст 2/3 класс (желтый/зеленый).