4-осные пасажирские вагоны - 18м
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.
Привет!Иван Андреев писал(а):Ром, а ссылочку можно? Или точное название...железный дорожник писал(а):... 1-й по паровозам и 2-й по тепловозам уже вышли...
Точного названия под рукой нет, хотя я тут через Барахолку продавал том по паровозам, у меня есть ещё в загашнике лишний экземпляр. По тепловозам их вообще выпущено мало, все поступили в продажу через Локотранс к Олегу Сергееву. Паровозный том у него тож есть.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.
Локотранс... Олег Сергеев...Эх...
Я еще ет 10 тому назад пытался у него узнать как можно выписывать журнал в штаты,
но ему это было совсем неинтересно.
Ну и с книгами через него то же самое...
Я еще ет 10 тому назад пытался у него узнать как можно выписывать журнал в штаты,
но ему это было совсем неинтересно.
Ну и с книгами через него то же самое...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
Кузов вагон-путеизмерителя №61 системы Ляшенко, близ ст. Баян-Тумэна, Монголия.
А что за вагон изначально был взят? 18 метровый?
" Так, в середине 1930-х годов начальник путеизмерительного вагона из Коно-топа Т. Ляшенко значительно улучшил конструкцию, сохранив, однако, основные принципы, предложенные 20 лет назад Долговым. Так появился вагон-путеизмеритель системы Ляшенко (который просуществовал до середины 1970-х годов) и сыграл огромную роль в обеспечении безопасности движения поездов в тот период, в том числе и в тяжелые годы Великой Отечественной войны.
По сравнению с путеизмерителем Долгова он имел следующие преимущества: чуть бульшую скорость проверки; увеличилось количество измеряемых параметров, в том числе стали определять стрелы изгиба рельсов в горизонтальной плоскости (т.е. рихтовку), правда, только по одной нити; наличие компенсирующих устройств, устраняющих наложение на запись всевозможных помех, возникающих от колебания кузова. Эти путеизмерители строились на базе четырехосного деревянного пассажирского вагона и имели более комфортабельные условия для обслуживающего персонала. Когда в 1959 г. образовалась Московская железная дорога, путеизмерительные вагоны системы Ляшенко были основным и единственным мобильным средством проверки состояния параметров рельсовой колеи."
http://scbist.com/zhurnal-put-i-putevoe ... grala.html
А что за вагон изначально был взят? 18 метровый?
" Так, в середине 1930-х годов начальник путеизмерительного вагона из Коно-топа Т. Ляшенко значительно улучшил конструкцию, сохранив, однако, основные принципы, предложенные 20 лет назад Долговым. Так появился вагон-путеизмеритель системы Ляшенко (который просуществовал до середины 1970-х годов) и сыграл огромную роль в обеспечении безопасности движения поездов в тот период, в том числе и в тяжелые годы Великой Отечественной войны.
По сравнению с путеизмерителем Долгова он имел следующие преимущества: чуть бульшую скорость проверки; увеличилось количество измеряемых параметров, в том числе стали определять стрелы изгиба рельсов в горизонтальной плоскости (т.е. рихтовку), правда, только по одной нити; наличие компенсирующих устройств, устраняющих наложение на запись всевозможных помех, возникающих от колебания кузова. Эти путеизмерители строились на базе четырехосного деревянного пассажирского вагона и имели более комфортабельные условия для обслуживающего персонала. Когда в 1959 г. образовалась Московская железная дорога, путеизмерительные вагоны системы Ляшенко были основным и единственным мобильным средством проверки состояния параметров рельсовой колеи."
http://scbist.com/zhurnal-put-i-putevoe ... grala.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 4х-осные пасажирские вагоны - 18 м.
Источник пока не известен, кто нить знает их местонахождение?
вагоны те что во Львове были
вагоны те что во Львове были
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
фотки вагона, никому не попадались еще его фотки?
интересно какая его судьба ожидает, музей или на слом? реставрация видимо требует больших затрат,
и может быть кузов заново делать нужно
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... um=7&pos=0
29.02.2004, Andrus Roosma
http://forum.automoto.ee/showthread.php ... 281&page=8
интересно какая его судьба ожидает, музей или на слом? реставрация видимо требует больших затрат,
и может быть кузов заново делать нужно
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... um=7&pos=0
29.02.2004, Andrus Roosma
http://forum.automoto.ee/showthread.php ... 281&page=8
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4-осные пасажирские вагоны - 18м
Писал уже в этой теме, что это вагон второго класса Московско-Киево-Воронежской (МКВ) дороги. Жаль если пойдет на слом - других таких нет.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация: