4-осные американские полувагоны
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4х осные американские полувагоны
Пациента - только обмерить осталось. Если и делать, то реплику. А это - чиста_как_первоисточник.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные американские полувагоны
А почему так?
Рама есть, телеги есть, буф. брусья есть, профильные стойки кузова вроде наместе, листы обшивки негодные поменять, ну и добавить утраченное.
С нуля делать никто не будет, а вот на остове еще можно.
Хотя конечно нужны подробные и детальные фотки, дефектовка,
я например не экстрасенс гадать по фотке
Рама есть, телеги есть, буф. брусья есть, профильные стойки кузова вроде наместе, листы обшивки негодные поменять, ну и добавить утраченное.
С нуля делать никто не будет, а вот на остове еще можно.
Хотя конечно нужны подробные и детальные фотки, дефектовка,
я например не экстрасенс гадать по фотке
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4х осные американские полувагоны
А я - даже по фотографии вижу, что больше половины утрачено, сплошные заплатки, и роняли его не раз и не два... И перегружали так, что прогнулся... И телеги подкатили уже годов 50-х... С заменой пятникового узла. И тормоза уже матросовские, 135, а не Вестингауза...
Не, только обмерять и делать реплику.
Не, только обмерять и делать реплику.
- DM1967
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: 4х осные американские полувагоны
Юр, телега, кстати, ценная - чистый Даймонд производства УВЗ типа 1936 года. Таких аутентичных сейчас еще поискать надо.старина_U писал(а):И телеги подкатили уже годов 50-х... С заменой пятникового узла.
Re: 4х осные американские полувагоны
Я что то очень сомневаюсь что кто то возьмется восстанавливать этот вагон.
Да он находится в городе Улан-Удэ. К сожалению, я сам не знаю его точное месторасположение. Его фото мне прислал мои приятель любитель железных дорог Александр Хохлов. За что ему большое спасибо!
Кузов вагона доверху завален мусором.
Да он находится в городе Улан-Удэ. К сожалению, я сам не знаю его точное месторасположение. Его фото мне прислал мои приятель любитель железных дорог Александр Хохлов. За что ему большое спасибо!
Кузов вагона доверху завален мусором.
Re: 4х осные американские полувагоны
Да там же у проходной в административный корпус У-У ЛВРЗ, где расположен музей имеется вот такое колесо, которое вполне могло принадлежать аналогичным вагонам.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4х осные американские полувагоны
А с обратной стороны рёбер нету? А то похоже на колесо Гриффина...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные американские полувагоны
Спасибо за фотки, передайте благодарность автору! Если у него есть возможность, пусть обфотает его поподробней.
А насчет востановимости, то тут не самый ужас.
Я много изучал фотоотчеты и описания работ о востановлении трамваев, троллебусов, автобусов, кораблей, самолетов из трухи да еще и летающих (Авиареставрация, г. Новосибирск), автотехника, а уж по бронетехнике так вобще целый архив на каждый востановленный или восозданный танк и пр.
Кто видел что выставленно в музее г. Верхняя Пышма, в "Музее Боевой Славы Урала", тому должно быть известно, что технику первой половины войны, такую как Т-38, БТ7, два Т-26 и т.д., возрождали из небытия по кусочкам, у многих чуть ли не весь корпус заново по заводским чертежам сделан. Часть из танков и машин там уже на ходу! Последние пополнения - КВ-1, КВ-2, Сталинец-С65, копия катера и т.д.
А тут с этим вагоном есть такие, факты не факты:
- Вагон стоит и вроде пока его не спешат резать?
- он возможно такой последний, а ведь это вагон массовой серии!
- состояние его для статичного экспоната не самое плохое, в музеях порой стоят такие Гээ, полные переделок и пр.
Надо подлатать, покрасить и поставить в экспзицию, ездить то ему уже никуда не надо.
(про прогнутость, то могу сказать что в Питере на Варшавском, стоит 6-осный опытный полувагон, он там дугой выгнут! и это ему не мешает быть в музее.)
И чего там не хватает у него? про тормоза эт ладно там все менялось и модернизировалось.
А так, торцевые стенки там были другие, были откидными двухстворчатыми, буферов нет ну да найти можно,
сложней с боковыми разгрузочными люками, которые шли вдоль борта и образовывали пол, что там и как?
Всего не сохранить, это понятно, но постараться сохранить больше, достойное дело
А насчет востановимости, то тут не самый ужас.
Я много изучал фотоотчеты и описания работ о востановлении трамваев, троллебусов, автобусов, кораблей, самолетов из трухи да еще и летающих (Авиареставрация, г. Новосибирск), автотехника, а уж по бронетехнике так вобще целый архив на каждый востановленный или восозданный танк и пр.
Кто видел что выставленно в музее г. Верхняя Пышма, в "Музее Боевой Славы Урала", тому должно быть известно, что технику первой половины войны, такую как Т-38, БТ7, два Т-26 и т.д., возрождали из небытия по кусочкам, у многих чуть ли не весь корпус заново по заводским чертежам сделан. Часть из танков и машин там уже на ходу! Последние пополнения - КВ-1, КВ-2, Сталинец-С65, копия катера и т.д.
А тут с этим вагоном есть такие, факты не факты:
- Вагон стоит и вроде пока его не спешат резать?
- он возможно такой последний, а ведь это вагон массовой серии!
- состояние его для статичного экспоната не самое плохое, в музеях порой стоят такие Гээ, полные переделок и пр.
Надо подлатать, покрасить и поставить в экспзицию, ездить то ему уже никуда не надо.
(про прогнутость, то могу сказать что в Питере на Варшавском, стоит 6-осный опытный полувагон, он там дугой выгнут! и это ему не мешает быть в музее.)
И чего там не хватает у него? про тормоза эт ладно там все менялось и модернизировалось.
А так, торцевые стенки там были другие, были откидными двухстворчатыми, буферов нет ну да найти можно,
сложней с боковыми разгрузочными люками, которые шли вдоль борта и образовывали пол, что там и как?
Всего не сохранить, это понятно, но постараться сохранить больше, достойное дело
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные американские полувагоны
Читаю это всё и ржу Деление шкуры неубитого медведя! Поскольку этот вагон до сих пор не порезан, значит он нужен и просто так в музей его никто отдавать не собирается. Только за деньги. Если денех не найдётся у музееф,то порежут быстренько на металл, чтобы вопросов больше не возникало и не беспокоили больше, как это часто случается в нашей стране.
А так да - покрасить и в музей, ну может подварить чуток.
Разгрузочные люки у него вроде бы родные, только с приваренными кронштейнами для переделанной системы открытия люков.
А так да - покрасить и в музей, ну может подварить чуток.
Разгрузочные люки у него вроде бы родные, только с приваренными кронштейнами для переделанной системы открытия люков.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 4х осные американские полувагоны
Извиняюсь, но я не увидел ничего смешного
Никто ничего не делит, конечно былоб здорово в музей его отправить, и конечно понятно, что если про него начнут интересоваться, то его могут порезать чтоб не беспокоили.
Ток начнут ли беспокоить? И кто? МЖТ Питера? врядли. Остальные тоже...
Вот может только в новый Свердловский музей заберут, если станут договариваться и договорятся
А так в чермет его.
Никто ничего не делит, конечно былоб здорово в музей его отправить, и конечно понятно, что если про него начнут интересоваться, то его могут порезать чтоб не беспокоили.
Ток начнут ли беспокоить? И кто? МЖТ Питера? врядли. Остальные тоже...
Вот может только в новый Свердловский музей заберут, если станут договариваться и договорятся
А так в чермет его.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"