Спасибо за фотки, передайте благодарность автору! Если у него есть возможность, пусть обфотает его поподробней.
А насчет востановимости, то тут не самый ужас.
Я много изучал фотоотчеты и описания работ о востановлении трамваев, троллебусов, автобусов, кораблей, самолетов из трухи да еще и летающих (Авиареставрация, г. Новосибирск), автотехника, а уж по бронетехнике так вобще целый архив на каждый востановленный или восозданный танк и пр.
Кто видел что выставленно в музее г. Верхняя Пышма, в "Музее Боевой Славы Урала", тому должно быть известно, что технику первой половины войны, такую как Т-38, БТ7, два Т-26 и т.д., возрождали из небытия по кусочкам, у многих чуть ли не весь корпус заново по заводским чертежам сделан. Часть из танков и машин там уже на ходу! Последние пополнения - КВ-1, КВ-2, Сталинец-С65, копия катера и т.д.
А тут с этим вагоном есть такие, факты не факты:
- Вагон стоит и вроде пока его не спешат резать?
- он возможно такой последний, а ведь это вагон массовой серии!
- состояние его для статичного экспоната не самое плохое, в музеях порой стоят такие Гээ, полные переделок и пр.
Надо подлатать, покрасить и поставить в экспзицию, ездить то ему уже никуда не надо.
(про прогнутость, то могу сказать что в Питере на Варшавском, стоит 6-осный опытный полувагон, он там дугой выгнут! и это ему не мешает быть в музее.)
И чего там не хватает у него? про тормоза эт ладно там все менялось и модернизировалось.
А так, торцевые стенки там были другие, были откидными двухстворчатыми, буферов нет ну да найти можно,
сложней с боковыми разгрузочными люками, которые шли вдоль борта и образовывали пол, что там и как?
Всего не сохранить, это понятно, но постараться сохранить больше, достойное дело