Страница 4 из 12

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:00 pm
Алексий
:? да так -просто везде киш-миш полный .................. особенно здесь стал ............

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:42 pm
Р.М.
Алексий писал(а):в том справочнике интересная закономерность -и багажные и почтовые 18м , 20.2м -имеют одну и ту же основу ходовую ( может что-то и было , но не в большом кол-ве ?
p.s -а 18 -ти метровые пассажирские существовали в реале ? ведь багажный и почтовый и пассажирский -это одна и та же ходовая база -только верха делай другие и все ................могло так быть ?
Этот самый 18-метровый багажный из справочника - чистой воды фантастика. Небыло такого вагона с именно таким кузовом. Даже в единичном экземпляре! :lol: Багажные 18-метровые вагоны были на КВЖД и Владикавказской ж.д., но имели совсем другой кузов, так же, как и 18-метровые багажные вагоны Международного Общества СВ и багажные Сибирских поездов. Даже не возникало предложения строить такие вагоны, поскольку Управлению железных дорог вполне себе хватало багажных вагонов 15-метровой длины. Зачем было заказывать более длинные, а значит и более дорогие багажные вагоны, когда количество перевозимого багажа не менялось! С почтовыми вагонами дело обстояло по другому, потребность в таких вагонах и их типах определяло почтовое ведомство, поэтому оно руководствовалось при заказах новых типов вагонов своими причинами. Причём тип 18м почтового вагона из справочника - только лишь один из типов 18м дореволюционных почтовых вагонов.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 3:10 am
Алексий
уж не из справочника ли за 52-ой год у него ноги растут :? там он на полном серъезе вместе с 20.2м и 23.6м указан :?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 5:52 am
Иван Андреев
Алексий писал(а):уж не из справочника ли за 52-ой год у него ноги растут
А что за справочник 52-го года?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 1:00 pm
Wowan
Наверное, имеется в виду не 1952 год, а 1955-й.

И поясните, кто в курсе, в этом альбоме просто ошибка, и неверно расставлены размеры на картинке 15-метрового вагона, или там вообще все изображение выдуманное?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 2:55 pm
Р.М.
Вообще там картинка нарисована вполне в пропорциях под 18 метровый вагон. Если б было возможно допросить того "художника", который рисовал, откуда он чего брал?.. Но и так ясно, что такого вагона не было.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 5:58 pm
Мост
Что-то я немного запутался - тема про "почтарики" или про "багажники"? И каких 18-метровых в природе не было?

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 6:09 pm
Р.М.
Ну, тут началось про "одинаковую базу"))). Короче, 18м багажных вагонов, типа нарисованных в справочнике 1955 года, не было в природе.

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 6:36 pm
Мост
Аминь!

Re: Почтовые вагоны с деревянным кузовом

Добавлено: Пн окт 01, 2012 6:40 pm
Алексий
технический справочник железнодорожника -в N-ти томах , том 6 стр 591 -592 -ноги отсюда пошли явно в каталоги вагонов последующие -1955г , 1963 г -только вот откуда в нем взялось ? да еще и типа с данными ...............