Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6
Добавлено: Сб фев 23, 2013 8:32 pm
кто может объяснить данный момент -глядим на высоту вагонов ![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
читал эту тему несколько раз , но так и остался вопросик один в голове -а зачем надо было делать вагон в таком высоком габарите ? на то время ракета даже на выдвижной аппарели спокойно уместилась бы и в нормальном габарите ? Может они реально были для разных грузов спроектированы изначально ?( глядя на усилители под боковыми дверями нисколько не сомневаюсь о возможности боковой загрузки , плюс высокий габарит для двухэтажной перевозки машин ............обычный грузовой вагон для разных легких грузов изначально . А вот потом приспособить их для перевозки военных изделий , разработав под него другую выдвижную аппарель вполне могли .........) .............
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
читал эту тему несколько раз , но так и остался вопросик один в голове -а зачем надо было делать вагон в таком высоком габарите ? на то время ракета даже на выдвижной аппарели спокойно уместилась бы и в нормальном габарите ? Может они реально были для разных грузов спроектированы изначально ?( глядя на усилители под боковыми дверями нисколько не сомневаюсь о возможности боковой загрузки , плюс высокий габарит для двухэтажной перевозки машин ............обычный грузовой вагон для разных легких грузов изначально . А вот потом приспособить их для перевозки военных изделий , разработав под него другую выдвижную аппарель вполне могли .........) .............