Страница 4 из 7

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Сб фев 23, 2013 8:32 pm
Алексий
кто может объяснить данный момент -глядим на высоту вагонов :?
низкий .jpg
высокий .jpg


читал эту тему несколько раз , но так и остался вопросик один в голове -а зачем надо было делать вагон в таком высоком габарите ? на то время ракета даже на выдвижной аппарели спокойно уместилась бы и в нормальном габарите ? Может они реально были для разных грузов спроектированы изначально ?( глядя на усилители под боковыми дверями нисколько не сомневаюсь о возможности боковой загрузки , плюс высокий габарит для двухэтажной перевозки машин ............обычный грузовой вагон для разных легких грузов изначально . А вот потом приспособить их для перевозки военных изделий , разработав под него другую выдвижную аппарель вполне могли .........) .............

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:48 pm
D-S
Вот ответ про назначение первого вагона:

http://vedtver.ru/news/2531/

Там таже самая модель с тем-же габаритом, только более новая.

Из текста:

Тверской вагоностроительный завод завершает работы по поставке 13 вагонов для перевозки ядерного топлива.

Тверской вагоностроительный завод завершает работы по поставке 13 вагонов для перевозки ядерного топлива.

Вагоны для перевозки транспортно-упаковочных комплектов (ТУК) модели 11-9960 изготавливаются ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в интересах концерна «Росэнергоатом». Это грузовые цельнометаллические герметичные вагоны грузоподъемностью 27 тонн, предназначенные для перевозки ядерного топлива для всех типов реакторов. Контракт на разработку и поставку таких вагонов был подписан в 2010 году.

Новая продукция ОАО «ТВЗ» прошла весь необходимый цикл сертификационных испытаний. В мае текущего года на вагоны модели 11-9960 был получен сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. А уже в конце того же месяца первые два вагона были отправлены заказчику — ОАО «Машиностроительный завод» (г. Электросталь). Наличие сертификата соответствия на эти вагоны позволяет с уверенностью говорить о возможности эксплуатации их как на дорогах нашей страны, так и за рубежом, куда они, возможно, в скором будущем и отправятся.
В июле работы по контракту на поставку 13 вагонов специального назначения будут полностью завершены и готовая продукция передана заказчику.

В ближайшее время новые вагоны пройдут проверку в условиях реальной эксплуатации, по итогам которой, вероятно, последуют дальнейшие заказы. Современное состояние атомной энергетики в России и наличие в стране десяти действующих станций, на которых эксплуатируется 31 энергоблок, предполагает достаточно большую потребность атомщиков в подобном подвижном составе.

Отметим, что на сегодняшний день Тверской вагоностроительный завод является единственным предприятием, выпускающим вагоны модели 11-9960 для перевозки топлива, используемого на АЭС.

Управление по связям с общественностью ОАО «Тверской вагоностроительный завод»


Т.е. вагоны в таком габарите предназначены для поездок за грузом или с грузом за рубеж на дороги тамошнего габарита.

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:57 pm
Алексий
увы -в статье речь идет о ПОХОЖИХ ВАГОНАХ , но не об этих -хотя внешне и похожи ......и есть фотка этих вагонов крупным планом :mrgreen:

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Сб фев 23, 2013 10:10 pm
rotaru
Тоже видел такие вагоны несколько штук,только коричневые.

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Сб фев 23, 2013 10:22 pm
Алексий
[Оффтопик]
вот этот ядерный гномик-а похожи лишь потому , что корни одного завода
для атомной промышленности .jpg

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Вс фев 24, 2013 12:28 am
Юрий Шевчук
Алексий писал(а):кто может объяснить данный момент -глядим на высоту вагонов :?
Да, низкий имеет военное обозначение 8Т713, а высокий 8Т712 (он же 11-К651).
Изображение
Изображение

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Вс фев 24, 2013 5:50 am
Алексий
судя по рисунку , низкий вообще имел наполовину фальшивую боковые двери :shock: .........выходит именно низкий был ракетным транспортом , а высокий имел сугубо мирное назначение ?

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Вс апр 14, 2013 8:10 pm
Сергей Т.
МОЖД 04.08.2013 Тверской ВСЗ (код 93)
IMG_3773.JPG
IMG_3774.JPG

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Чт апр 25, 2013 7:55 pm
Сергей Т.
МОЖД 23.04.2013 Веселый вагончик... (Тверской ВСЗ)
IMG_0826.JPG
IMG_0854.JPG
IMG_0860.JPG

Re: 4-осный крытый ЦМВ для легковых автомобилей,модель 11-К6

Добавлено: Пт апр 26, 2013 10:38 am
Клинов Григорий
Это наверно те самые 13 вагонов модели 11-9960, на ст. Металлург Ноябрь 2011. Есчо без нанесённых номеров.