Страница 4 из 6

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:22 am
wildTarik
Вроде как Львов-Ковель в те времена такие ходили. Где то читал.

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 10:54 pm
Jarosch
В конце 60-х на Казанском направлении работал
>> пригородный состав из Гёрлицких двухэтажных вагонов.
>
> Межобластной, Москва-Рязань, под названием "Березка".
> Было получено 12 вагонов в 1964 году, под них
> подкатывались тележки КВЗ-5. Число сидячих мест - 136.
Но это еще не все. В книге Острякова, Оснеяна, семенова Пособие механику-бригадиру пасс. вагонов 1972 года издания. проскочила фотка
Это поезд "Березка" как раз составленный из вагонов первого выпуска.
И к ней дан комментарий:
Вагоны применялись на Львовской дороге. Сцеплены в секции по пять вагонов. имели 620 мест для сидения. Конструктивная особенность секций — наличие только шести двухосных тележек на пять вагонов. Две крайние тележки не отличаются от обычных двухосных тележек, а четыре, расположенные под каждыми двумя смежными вагонами, имеют специальные дополнительные устройства, на которые в середине установлены промежуточные части, представляющие собой тамбур двух рядом стоящих вагонов. По краям тележек на специальные подпятниковые устройства опираются концы соседних вагонов.
Места сочленения вагонов с. тамбуром по вертикальным поверхностям и сверху покрыты полосами губчатой плоской резины, которые позволяют кузову при движении секции свободно перемещаться в боковом и вертикальном направлениях и препятствуют проникновению пыли внутрь вагона. Каждая такая секция оборудована четырьмя генераторами, расположенными на концевых балках рам тележек, люминесцентным освещением, электрическими печами для отопления вагонов и центральным паровым отоплением. Практически из-за отсутствия источника питания электрическое отопление не применяется и вагоны отапливаются от паровоза.
В мае 1964 года получены 12 двухэтажных ЦМВ для опытной эксплуатации. Их все уже знают. Тип тележки КВЗ-5. Диаметр колеса 950 мм. Подшипники роликовые. Число мест 136. Управление дверьми из локомотива или служебного купе. Эти вагоны более менее известны.

Гёрлицкая двухэтажная секция пригородного сообщения (5 вагонов) во Львове в 1961 году (сама секция выпускалась в 1959-м). Похоже, что кадры кинохроники. Или, может, журнал какой - описания нет.

http://www.youtube.com/watch?v=z4agdpNJIP0

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Пт ноя 27, 2015 11:36 pm
Jarosch
Статья в Лохе

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Сб июн 25, 2016 3:59 pm
Санёк
Ну тоже двухэтажный))

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Вт дек 06, 2016 1:02 am
A.C.
Якобы в сша, в 1959 году, Мыкита впечатляется...

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Вт дек 06, 2016 7:07 am
Ngregory
И после этой поездки егоровцы спроектируют и построят вагон со стеклянным куполом для обозревания красот вокруг? :)

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Вт дек 06, 2016 10:00 am
Koivisto
Почему "якобы" в США. Там и есть, и подпись около фото прямо об этом свидетельствует.
И, конечно, егоровский вагон с куполом был создан по американским мотивам.

Только вот наладить его производство в СССР не смогли - не захотели. Проблема была в том, что выпустить опытный образец или малую партию изделий почти любой степени сложности советская промышленность могла, а вот когда речь шла о серийном производстве возникали колоссальные сложности. Вагон же с куполом был игрушкой для туристских поездов, и без него волне модно было обойтись.

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Вт дек 06, 2016 11:17 am
Jarda
Нестыковка только по датам...
Вагон этот у нас построили вроде как в 1965 году?

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Вт дек 06, 2016 11:35 pm
Иван Андреев
А в чем нестыковка? В 59-м было высказано "веское" пожелание. В 60-м были выделены деньги и началось...
Вот, как раз к 65-му каша и сварилась. Пять лет на подобную разработку, испытания и доводку это вполне по божески по тем временам.

Re: 2-этажные пассажирские

Добавлено: Ср дек 07, 2016 12:13 am
A.C.
Когда главный заказчик уже слетел))