Страница 4 из 9

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Чт окт 18, 2012 11:28 pm
Wowan
Насчет точных годов выпуска есть вопросы. Мне где-то встречались даты начала производства 1952-1952 год. И вплоть до 1960-го. Насчет закругленных рам и особого профиля над окнами - пересмотрел все снимки "венгров" и ранних "немцев", и что-то не вижу разницу. Не туда смотрю?

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Вт ноя 18, 2014 7:21 pm
SM@TRON
Пассажирский вагон Ок 2415 на задворках станции Хельсинки, Финляндия (фото сделано в августе 1968 года):
Пассажирский вагон Ок 2415 на задворках станции Хельсинки, Финляндия (фото сделано в августе 1968 года).jpg
http://vaunut.org/kuva/21445
Lokakuun rautateiden makuuvaunu 2415 oli jäänyt yksinäisenä seisomaan Helsingin ratapiha raiteelle. Taustalla on uusia sinisiä teräsmatkustajavaunuja pitkine helmapelteineen. Taustalla on satamaraiteen kulkutie semafoori (08.1968).
Автор фото: Tapio Keränen

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Сб ноя 22, 2014 2:13 am
Vslav

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср дек 03, 2014 9:19 pm
Ngregory
Господа, а вот такой вагон кто-нибудь видел вживую или на фото/картинках/в фильмах? Точнее, с таким приводом генератора: кардан от шейки оси, но генератор закреплен не на тележке, как у немцев или поляков, а на раме вагона по-видимому. И никаких предохранительных скоб...
ВНР.JPG

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Чт дек 04, 2014 12:48 am
Иван Андреев
Я такой не то, что бы лично видАл, а попросту на таком ездил в Севастополь. И как раз на подходе к Орлу, что там с этим карданным приводом и случилось, вплоть до появления горелого запаха...
И отцепили мой вагончик, тут же, через путь, на домкратах подняли и заменили тележку целиком, но уже без карданного привода...
А вагон потом ПЭМ соединил с другими и мы "кушали" от соседей. Год был, этак 83-84-85-86... Точнее трудно вспомнить, я тогда ежегодное туда в командировки мотался, а иногда и дважды в год. Хорошо было на ЮБК в августе-сентябре в командировочки на две-три недели мотаться!

Да, по поводу предохранительных скоб! Ежели мне не изменяет память, то там было что то вроде цепей с кольцами на концах, через которые и проходил кардан. Помнится, что ремнтники еже подвязывали проволкой задний (тележеный) конец кардана к чему то там на раме, нещадно употребляя при этом "военно-империалистические слова высокого давления"... Все остальные операции по смене были выполнены молниеносно, а там что то заклинштопило у них. Кажется мнее, что мы на все про все не более минут 35-40 наплюсовали. Потом, естественно, гнали и к Синельниково вроде как вошли в свой график.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Ср дек 10, 2014 10:08 pm
Ngregory
Интересно. Спасибо за рассказ!

Видимо, какой-то мелкосерийный был вагончик, раз нигде в книгах не засветился такой привод.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Чт ноя 05, 2015 9:54 pm
Vslav
Венгерский микст (1963 год, если телеги родные)
вм 1.jpg
вм 2.jpg
вм 3.jpg
вм 4.jpg
вм 5.jpg
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php ... start=1095

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт ноя 06, 2015 1:56 pm
Wowan
Даже если и неродные, это не столь важно. Вагон выпускался в коротком интервале: 1961-1965.

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 11:56 pm
Vslav

Re: Пассажирские вагоны постройки ВНР

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 10:39 pm
D-S
Ngregory писал(а):Интересно. Спасибо за рассказ!

Видимо, какой-то мелкосерийный был вагончик, раз нигде в книгах не засветился такой привод.
Скиба 1979 Вагоны. Схема - страница 118. Правда предохранительные скобы там изображены. Это по видимому авторы эскиза на них сэкономили.